Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 18 января 2018 г.
Freeing_Medora_2 Aеr 15:52:42
Продолжение квеста http://7ani.beon.ru­/0-55-freeing-medora­.zhtml
13th Sun's Dawn. Теперь надо путешествовать в замок Shedugent и найти рог Великого Единорога, который снимет проклятие с Медоры.
­­
Подробнее…Иногда этот замок может не появиться на карте, поэтому здесь будут его координаты (северо-восточный угол карты, Wrothgarian Mountains)
­­
­­
Возле входа стоит статуя лича
­­
Сразившись с 2 личами можно встретить Нулфагу, мать ныне покойного Лисандуса
­­
После смерти сына она сошла с ума и увлеклась тёмной магией, и поэтому не может помочь герою
­­

Далее нужно добраться до тупика, который расположен на верних этажах северо-западного крыла замка
­­
Чтобы попасть в комнату с рогом нужно предварительно передвинуть факел, расположенный непосредственно перед входом в тупик
­­
­­
Факел передвинется вперёд, а секция с тупиком заменится проходом. Нужно быть внимательным, т.к. в комнате перед рогом появится маг, который может быть опасен.
Рог лежит на кровати
­­
­­

Теперь надо вернуться к Медоре и передать ей рог, который снимет проклятие.
Теперь герою надо повторить шаги, описанные в 1 части квеста.
Медора благодарит героя и вручает зачарованный меч (даэдрического класса)
­­
­­

Следующий квест Dust_of_Restful_Death http://7ani.beon.ru/0-126-dust-of-restful-death.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Freeing_Medora Aеr 01:05:20
12th Sun's Dawn. Теперь надо спасти Медору. Для этого надо путешествовать в Isle of Balferia в Башню Диренни
­­
Подробнее…Координаты этой башни (иногда может не появиться на карте после выполнения предыдущего квеста http://7ani.beon.ru/0-54-missing-prince-2.zhtml)
­­
­­
Лабиринты башни довольно сложны. Добравшись до огромной комнаты-пирамиды нужно выбрать южный вход.
Вход в покои Медоры
­­
Место, где заточена Медора, будет заблокировано стенами
­­
Чтобы их разблокировать, нужно решить загадку с рычагами
­­
Решение простое: нужно передвинуть западный и восточный рычаги, а северный и южный не трогать
______н
а ­­ а
______н
Медору охраняет лич, с которым нужно сразиться
­­
Итак, сама Медора Диренни
­­
и её кошка
­­
Она приветствует героя и также заинтересована в успокоении Лисандуса
­­
­­
Но для этого ей нужно освободиться от проклятия, и она просит героя помочь в этом.
Продолжение http://7ani.beon.ru/0-56-freeing-medora-2.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 17 января 2018 г.
Missing_Prince_2 Aеr 23:01:00
Продолжение предыдущего квеста http://7ani.beon.ru­/0-41-missing-prince­.zhtml
Интересные факты, которые удалось собрать о персонаже Underking
Подробнее…­­
­­
Ещё с начала династии Септимов он был самым могущественным магом. Но ему пришлось пожертвовать своим сердцем, так что теперь он не может умереть и превратился в подобие лича.
Поэтому он вряд ли причастен к пропаже принца.


12th Sun's Dawn. Прошла ровно неделя с момента разговора с принцем Lhotun. Герою вручают особое письмо
­­
Его содержание будет примерно следующим
Подробнее…­­
Далее надо идти в таверну и встретить таинственного агента (вероятно, сам Underking помогает герою в поисках)
­­
­­
Она утверждает, что Underking невиновен, и просит героя проверить заброшенный замок Faalem
­­

Хм, замок Faalem не выглядит заброшенным, похоже там намечается вечеринка
­­
­­
Там водилось очень много древних личей и древних вампиров, так что герою пришлось много сражаться.
После не очень долгих поисков найдено письмо
­­
Инвентарь может быть переполненным, так что необходимо выбросить примерно 1000 золота, чтобы взять его
­­
Содержание письма очень длинное
­­
­­
­­
­­
Короче, принц Blesan был очень слаб здоровьем и не интересовался военным делом. Его больше интересовала история и наука. Родители не любили его (а отец смотрел на него даже с отвращением), но он много общался с учителями из храма Stendarr и гильдии магов. Они говорили ему, что он может быть первым королём Sentinel в истории, занимавшимся наукой, а не военным делом.
Однажды когда ему было 15 лет, его посреди ночи затолкали в мешок. Когда он очнулся, то был уже в этом замке. Зная, что не проживёт долго, он написал это письмо.
Ясно, что отец причастен к смерти сына. Тем более, по слухам жителей он был даже пропаже. А похищение решил свалить на Underking.

Дворец Sentinel днём
­­
Теперь письмо надо отдать обратно принцу Lhotun, и ни кому другому из его окружения, иначе квест будет считаться проваленным.
­­
Он благодарит героя и рассказывает о Медоре, любовнице Лисандуса из его элитного отряда магов.
Следующие квесты:
Freeing_Medora http://7ani.beon.ru/0-55-freeing-medora.zhtml
Wayrest_Painting http://7ani.beon.ru/0-89-wayrest-painting.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Корабль Aеr 10:59:59
12th Sun's Dawn. Хм, в этой игре можно даже корабль купить. Причём на борт можно складывать артефакты и они не исчезнут при выходе. Ну и естественно сильно сокращает время пути между морскими странами.
Подробнее…Купил тот, что поменьше, т.к. большой неудобен и даже не помещается в скриншоте
­­
Покупается через банк в портовых городах. На счету надо иметь достаточно золота (хотя бы 100 000)
­­
­­


Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 января 2018 г.
Namira Summoning Aеr 23:32:56
11th Sun's Dawn. С помощью ведьм на Skeffington Coven герой призывает даэдра голода - Намиру. Её день призыва 9th Second Seed (можно призвать в храме или гильдии магов). Но не хочется ждать так долго.
­­
Подробнее…­­
Она просит героя наказать расстроившего её древнего вампира. В обмен на это она сделает герою приятный подарок
­­
­­
­­
­­
Итак, надо спускаться в подземелье и искать древнего вампира
­­
­­
В подземелье было много личей и их древних собратьев, так что можно было заточить несколько древних душ в камни.
Быстро нашёлся тот самый вампир (на uesp пишут, что он опаснее личей, но по-моему он и рядом не стоит с ними по силе)
­­
После его наказания должно появиться сообщение
­­
Теперь надо идти в город к последовательнице Намиры
­­
Она находилась в местной библиотеке
­­
­­

Она вознаградит персонажа кольцом с интересными свойствами
­­
­­
­­
Повреждения, которые атакующий наносит носителю кольца, он получает и сам. Причём личи, вампиры и т.п. получают их в двойной мере.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Coven of the Dust Aеr 10:51:41
Шабаш ведьм пыли расположен посреди пустынного региона Antiphyllos
­­
Подробнее…С помощью главной ведьмы можно призвать рандомного Даэдра
­­
Интересно, что в регионе всего 8 подземелий.
Координаты
­­
­­


Категории: Daggerfall, Witch_Covens
Прoкoммeнтировaть
Antiphyllos Aеr 10:43:14
В какой-то лаборатории нашёлся глобус Нирна
­­
и карта с координатами Coven of the Dust
­­

Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 января 2018 г.
Rat Infestation Aеr 22:21:20
Этот квест полезен, если требуется быстро повысить навык Dodging. В общем, надо избавиться от гигантских крыс, которые расплодились в здании. Текст квеста выглядит так
­­
Подробнее…­­
Гигантские крысы будут появляться по 1 в характерном месте. Надо стоять на месте и периодически кастовать восстановление здоровья и лечение от болезни, иначе герой мгновенно умрёт от множественной чумы (крысы переносят опасные болезни)
­­
Ещё раз этот навык можно повысить только через 6 часов (и только после отдыха), поэтому этот квест не получится брать часто.
­­
Этот квест доступен только для тех, кто не состоит в Гильдии Бойцов.


Категории: Daggerfall, Fighters_Guild
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
The_Fighters_Guild Aеr 22:11:39
В провинции Hammerfell встречаются здания Гильдии Бойцов, которые открыты 24/7, и считаются святыми местами. Например, такое есть в регионе Myrkwasa в столице с таким же названием
­­
Подробнее…Квестодатель гильдии
­­
не принял героя в ряды Бойцов, т.к. все навыки владения оружием меньше 22 (кроме hand-to-hand), и сказал герою, что Гильдия ищет реальных воинов
­­
В общем, мне это даже на руку, т.к. для не состоящих в гильдии есть пара полезных квестов.


Категории: Daggerfall, Fighters_Guild
Прoкoммeнтировaть
Hermaneus_Mora Summoning Aеr 17:37:50
8th Sun's Dawn. С помощью пляжных ведьм герой призвает бога запретных знаний, Hermaneus Mora, который выглядит чудовищно. Его день призыва 5th First Seed, но не хочется целый месяц ждать.
­­
Подробнее…­­
­­
Мора разгневан на своего бывшего последователя за то, что тот нарушил соглашение. Мора просит героя наказать его, и за это отдаст ему свою книгу Oghma Infilinum. Теперь надо нажать y
­­
­­
­­
На удивление лёгкий квест, даже в подземелье не придётся спускаться. Дворец, где живёт предатель
­­
На высоких уровнях этот последователь может быть крайне опасным, поэтому надо кастовать защиту от магии
­­
Он предлагает герою соглашение, но ему нельзя верить
­­
Далее нужно идти в столицу и в библиотеке встретить последователя Моры
­­
­­
который отдаст герою толстую книгу
­­
­­
­­
Этот артефакт крайне полезен, т.к. позволяет увеличить любые аттрибуты персонажа на 30 единиц.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Coven of the Tide Aеr 16:10:28
Хм, даже есть пляжные ведьмы, в этом месте часто идут дожди
­­
Подробнее…У главной ведьмы можно призвать рандомного Даэдра
­­
Вероятно, эта погода и есть легендарный thunderstorm
­­
Находится в регионе Myrkwasa, прямо по соседству с Sentinel
­­
­­


Категории: Daggerfall, Witch_Covens
Прoкoммeнтировaть
Devilrock Coven Aеr 12:06:35
Ещё один шабаш ведьм в Dragontail Mountains, на этот раз возле северного побережья региона, само место именуется дьявольской скалой
­­
Подробнее…Можно призвать рандомного Даэдра, а также взять пару квестов
­­
Находится далеко от всех поселений. Координаты
­­
­­


Категории: Daggerfall, Witch_Covens
Прoкoммeнтировaть
Banish_Daedra Aеr 11:35:23
Самый сложный квест в Гильдии Магов и один из самых трудных в игре. Нужно хорошо развить навык мистицизма предже чем брать этот квест. Понадобится скастовать именно стандартное заклинание Banish Daedra, а не сделанное в spell maker'е.
­­
Подробнее…Далее идут подробные инструкции
­­
­­
Маг вручает герою свиток, который нельзя читать (use) до встречи с требуемым даэдра
­­
Интересно, что он будет помечен как пустая бумага.
Далее надо идти в подземелье
­­
­­
На uesp пишут, что целью всегда будет морозный даэдра, довольно сильный противник
­­
Причём если в подземелье будут несколько морозных даэдра, то перед каждой встречей нужно будет сохраняться.
Далее нужно окропить свиток кровью этого даэдра, т.е. успешно ударить его хотя бы 1 раз. После этого надо прочесть свиток
­­
­­
Далее скастовать Banish Daedra (именно стандартное заклинание, его можно купить в Гильдии Магов)
­­
Появится пустое сообщение и даэдра исчезнет. Если морозный даэдра не является целью, то он не исчезнет, так что необходимо загрузиться и найти другого.
Теперь нужно идти обратно к квестодателю, который вознаградит героя
­­


Категории: Daggerfall, Mages_Guild
Прoкoммeнтировaть
Mehrunes_Dagon Summoning Aеr 09:01:09
7th Sun's Dawn. Хотя день призыва Мехрюнеса 20th Sun's Dusk, с помощью ведьм его можно призвать в потенциально любой день (всё зависит от удачи).
­­
Подробнее…­­
­­
Mehrunes_Dagon обещает герою своё лезвие (которым вероятно бреется) в обмен на одно дело. Далее необходимо нажать y
­­
­­
­­
В общем, надо спуститься в подземелье и организовать встречу Морозного Даэдра с Мехрюнесом, чтобы Мехрюнес мог его наказать
­­
­­
В этом подземелье герой раздобыл карту, где указаны координаты шабаша на дьявольской горе
­­
Сам Морозный Даэдра несколько сильнее огненного
­­
После того, как Морозный Даэдра пинком послан к Мехрюнесу, должно появиться сообщение
­­
Далее герой путешествует в город к последовательнице Мехрюнеса
­­
­­
Итак, Бритва Мехрюнеса - кинжал оркского класса
­­
­­
Обладает интересным свойством - есть шанс мгновенно отправить на тот свет любое существо, против которого применяется
­­
Судя по описанию, быстро повреждается, так что при регулярном применении нужно включать опцию magic repair. Надо будет опробовать этой свойство.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 января 2018 г.
Meridia Summoning Aеr 17:31:31
6th Sun's Dawn. С помощью ведьм (на Coven of The Peaks) герой призывает Меридию, хотя её день призыва 13th Morning Star.
В зависимости от удачи может появиться Meridia. Поэтому перед всеми призывами Даэдра нужно сохраняться, если нет большого избытка золота
­­
Подробнее…Далее нужно нажать y
­­
­­
­­
Итак, нужно спуститься в подземелье и наказать неверную последовательницу Меридии
­­
Порой среди этих руин вход отыскать непросто
­­
Волшебница класса Sorceror встретит героя словами
­­
­­
Сама она слабая, но может призвать несколько огненных или низших даэдра. После битвы появится сообщение
­­
Комната этой последовательницы
­­
Теперь нужно путешествовать в город для встречи с последователем Меридии, которая обещала в награду Кольцо Каджита
­­
­­
­­
Само это кольцо не особо полезно герою, т.к. аттрибут скорости уже повышен до максимума
­­
­­
­­
В общем, квест аналогичен шеогоратовскому, только несколько легче.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Missing_Prince Aеr 16:00:08
Предыдущий квест Privateer's_Hold http://7ani.beon.ru­/0-4-privateer-s-hol­d.zhtml
5th Sun's Dawn. При достижении 5 уровня в мешке окажется письмо
­­
Теперь надо путешествовать в страну Sentinel в её столицу с одноимённым названием
Подробнее…­­
Т.к. герой прибыл ночью, то ворота города оказались закрытыми. В таких случаях надо перелезать через стены
­­
Дворец находится в самом центре
­­
Стража предоставляет пока бесполезную информацию
­­
Сам принц Lhotun
­­
Он просит героя найти информацию о его пропавшем старшем брате
­­
­­
Взамен он расскажет всё что знает о Лисандусе.
Продолжение http://7ani.beon.ru/0-54-missing-prince-2.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Coven of the Peaks Aеr 14:54:17
Горные Ведьмы находятся высоко в горах
­­
Подробнее…Можно призвать рандомного Даэдра
­­
­­
Регион - Dragontail Mountains, юго-восточный угол карты
­­
­­


Категории: Daggerfall, Witch_Covens
Прoкoммeнтировaть
Mixers of Akatosh Aеr 11:36:23
5th Sun's Dawn. Оказалось, что в последней версии исправили баг, при котором персонаж получает мало репутации при выполнении квестов храма. Так что герой получил повышение до высшего ранга Patriarch вместо ранга Curate
Подробнее…­­
Теперь наконец можно самому изготавливать зелья
­­
http://7ani.beon.ru­/0-6-skill-advanceme­nt.zhtml
Оптимальный рецепт так и не нашёлся. Но зато я запомнил его из предыдущей игры: Silver, Nectar, Werewolf's Blood, Saint's Hair. Первый ингридиент можно купить только у алхимиков, а остальные можно найти в подземельях.
Кроме того, при использовании fast travel время пути теперь сокращается на 14%.

Категории: Daggerfall, Akatosh_Chantry
Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 января 2018 г.
Wroth Coven Aеr 21:27:07
Этот шабаш окружён деревьями и валунами
­­
Подробнее…Можно призвать радномного Даэдра
­­
Расположен в самом большом регионе - Wrothgarian Mountain, ключевое поселение - Deerville
­­
­­


Категории: Daggerfall, Witch_Covens
Прoкoммeнтировaть
Skeffington Coven Aеr 20:49:24
В зимний день выглдит так
­­
Подробнее…Можно призвать любого Даэдра (определяется случайно)
­­
Находится в регионе Phrygias прямо по соседству с Old Barbyn's Farm
­­
­­


Категории: Daggerfall, Witch_Covens
Прoкoммeнтировaть
Wabbajack Aеr 19:45:19
Продолжение квеста Sheogorath. http://7ani.beon.ru­/0-34-sheogorath-sum­moning.zhtml
1) Надо спуститься в подземелье, где находится маг
­­
Подробнее…Среди этого мусора находится вход
­­
Само подземелье было не особо сложным. Быстро нашёлся тот самый маг, точнее та самая
­­
После чаепития должно появится сообщение
­­
Теперь дело идёт ко 2 части.
2) Надо спуститься в другое подземелье, где бездельничает последователь Шеогората
­­
Последователь оказался заточён в клетку
­­
Конечно же Шеогорат известен своей непостоянной постоянностью
­­

В награду за все эти старания герою достаётся артефакт Wabbajack - посох даэдрического класса. Пожалуй, самый уникальный предмет в игре
­­
­­
При ударе превращает цель в одну из списка, но владелец не может контролировать превращения
­­
и воспользоваться этим свойством можно только 1 раз за игру.


Категории: Daggerfall, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Isle of Balferia Aеr 18:11:21
3rd Sun's Dawn, Isle of Balferia. Здесь мало поселений и нет правительства и региональных храмов, однако Акатош пользуется некоторой популярностью.
Подробнее…Как по мне, идеальное место для выполнения несложных заданий от храма Акатоша, чтобы быстро повысить ранг.
­­


Категории: Daggerfall, Akatosh_Chantry
Прoкoммeнтировaть
Sheogorath Summoning Aеr 10:55:07
2nd Sun's Dawn. Согласно календарю TES сегодня день призыва Шеогората. Все Даэдра для призыва требуют больших жертвоприношений, преимущественно золотом (100 000 - 200 000 золотых). Подробнее…Для призыва в Гильдии Магов нужно иметь ранг не ниже 6
­­ ­­
и согласиться с рисками
­­

В зависимости от удачи явится сам Sheogorath
­­
Подробнее…­­
­­
­­
Далее нужно нажать y. Если нажать n, Шеогорат может разгневаться и послать несколько даэдра, чтобы наказать героя
­­
­­
­­
­­
­­
В общем, надо спуститься в подземелье и попить чаю с магом класса Battlemage.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Travellers League Aеr 09:10:43
2nd Sun's Dawn. Долгожданный день. Наконец в Гильдии Магов персонаж получил повышение до ранга Master Wizard
Подробнее…­­
Теперь можно пользоваться крайне полезным сервисом Лиги Путешественников - телепортационной комнатой - т.е. мгновенно перемещаться в любую точку карты. Сам представитель Лиги Путешественников
­­ ­­


Категории: Daggerfall, Mages_Guild
Прoкoммeнтировaть
пятница, 12 января 2018 г.
Phrygias Aеr 22:30:34
23-30th Morning Star. Персонаж через страну Urvaius прибыл в регион Phrygias. В храме Акатоша взял один из самых сложных квестов. Подробнее…Из подземелья надо было вызволить лекаря.
Само подземелье оказалось крайне сложным, так что герою пришлось там провести несколько игровых дней. Вынес оттуда очень много даэдрических артефаков. Но т.к. герой класса Healer, то одеть их он всё равно не может, так что это сойдёт на продажу. Но зато раздобыл там редкую карту, указывающую координаты Skeffington Coven
­­
Подземелье оказалось логовом древних личей - одних из самых опасных монстров. Так что герою пришлось кастовать отражение и бегать от них, т.к. такие монстры герою пока не по зубам
­­
После нескольких дней поисков герой разгадал сложную головоломку (система 3 рычагов) и наконец нашёл этого лекаря
­­
­­
Теперь надо идти обратно в храм и квест будет считаться выполненным
­­
В следующий раз возьму что-нибудь попроще.


Категории: Daggerfall, Akatosh_Chantry
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ведьма 5 часть
“Painted Dream” (Пролог)
ты совсем незнаешь кто я(1 часть)
читай в дневниках:
|995|
|996|
|997|

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх