Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 8 февраля 2018 г.
Aetherius_1 Aеr 09:25:28
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml
Итак, герой попадает в другое измерение, в котором летают большие глыбы, похожие на астероиды. Дотронувшись до этой статуи персонаж может скастовать левитацию, не тратя на это очки магии
­­
Теперь нужно исследовать эту часть Аэтериуса, что стала доступна её карта. Подробнее…По камням можно спуститься в нижнюю часть этого астероида (для удобства этот астороид надо обозначить как 1)
­­
где вход внутрь астероида будет преграждать световая решётка, а в комнате будет находиться сам Лорд Даэдра
­­
Спустившись на нижний камень по элеватору можно заметить 4 двери
­­
Посредине этих дверей будут периодически появляться Морозные Даэдра. Этот камень герой помечает как 2.

Снова поднявшись на астероид 1, оттуда можно заметить летающий камень средних размеров (камень 3)
­­
Поднявшись туда герой замечает рычаг, который пока не нужно поворачивать, а при внимательном взляде оттуда можно заметить 2 прохода в пустоте (один расположен на юго-западе, а другой - на северо-западе)
­­
Герой летит туда на разведку и замечает, что входы загорожены световыми решётками
­­
__
­­

Чтобы открыть эти проходы необходимо спуститься на камень 2, встать посреди дверей. При этом открытие серерной двери открывает северный проход
­­
­­
А окрытие южной двери открывает южный проход
­­
­­
Нужно быть готовым к бою, т.к. периодически будут появляться Морозные Даэдра. Они могут даже нарушить порядок дверей, так что после боя необходимо снова проверить их открытость.
При этом ни в коем случае нельзя касаться западной двери - это смертельная ловушка, которая может мгновенно убить персонажей недостаточно высокого уровня.

Герой отправляется на разведку сначала в юго-западный проход
­­
В одной комнате можно обнаружить сразу 2 Лорда Даэдра (на низких уровнях победить их будет сложно, поэтому лучше избегать этой драки)
­­
И наконец герой находит коридор, где 2 прохода загорожены световыми ограждениями
­­
­­
Вероятнее всего, этот перекрёсток является ключевым, поэтму его надо пометить как А.

В верхнем северо-западном проходе герой обнаруживает только комнату с перевёрнутыми столами и стульями
­­
­­
Хм, это определённо работа Шеогората.



Подробнее…Если с астероида 2 посмотреть вниз на юго-запад и юго-восток, можно заметить 2 прохода в пустоте
­­
­­

Юго-западный проход всегда открыт, так что герой обследует его в первую очередь
­­
Коридор охраняет гарпия
­­
а в единственной комнает нет ничего полезного
­­

Юго-восточный проход может быть закрыт
­­
Чтобы его открыть необходимо на поверхности астероида 2 закрыть восточную дверь
­­
Итак, теперь юго-восточный проход открыт
­­
и его можно обследовать. Зайдя в коридор герой на элеваторе спускается вниз
­­
Внизу находится комната с 2 могущественными древними личами
­­
После сражения герой не обнаруживает там ничего полезного.


При облёте астероида 2 герой обнаруживает в нём проход, который конечно же загорожен световыми ограждениями
­­
Хм, теперь герой разгадал секрет этого места и быстро поднимается на поверхность астероида 3 и поворачивает там рычаг
­­
­­
Этот рычаг открывает проход во внутреннюю часть астероида 2
­­
где расположен рычаг, который необходимо повернуть направо
­­
Герой замечает, что этого рычаг отключает 1 световое ограждение в перекрёстке А
­­
Так что герой быстро поднимается туда, сражается с гарпией и натыкается на рычаг, который нужно повернуть налево
­­
Он отключает 2 световое ограждение
­­

Далее сразившись с вампиром герой натыкается на ещё одно световое ограждение
­­
Чтобы отключить все последующие световые ограждения, необходимо повернуть 2 ближайших рычага на юг, а третий не трогать
­­
­­
В конце коридора герой встречает самого Лорда Даэдра
­­
Наказав его за такие трудные (скорее геморные) испытания герой замечает на полу рычаг и поворачивает его налево
­­
­­
Этот рычаг открывает вход во внутреннюю заветную комнату астероида 1
­­

Зайдя туда, герой переносится в следующий план Аэтериуса.

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-157-aetherius-2.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 февраля 2018 г.
Aetherius Aеr 22:56:37
Подробнее…Предыдущий квест
Underking http://7ani.beon.ru/0-154-underking.zhtml
или Gortwog http://7ani.beon.ru/0-163-gortwog.zhtml
или Uriel_VII http://7ani.beon.ru/0-165-uriel-vii.zhtml
или King_of_Worms http://7ani.beon.ru/0-167-king-of-worms.zhtml


После того как герой сделал выбор, к нему является Нулфага и говорит, что работа героя не закончена и просит ещё раз навестить её в Шедунгентском Замке
­­
Герой отправляется в этот замок, где уже не раз был
Подробнее…­­
и встречает её внутри
­­

Задача героя - найти Мантеллу, камень зелёного цвета, в другом измерении. Поэтому с помощью колдовства Нулфаги герой отправляется в другое измеремние Аэтериус в место, именуемое Mantellan Crux, откуда пока не возвращался ни один смертный
­­

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-156-aetherius-1.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Underking Aеr 22:30:23
Подробнее…Предыдущий квест Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml
Через 5 дней после того как герой заполучил Тотем Тайбера Септима сам Зурин Арктус по воздуху присылает герою письмо
­­
Это первое письмо, которое получает герой, т.к. Underking больше других фракций симпатизирует герою. Его содержание
Подробнее…­­
Зурин Арктус рассказывает герою, что он когда-то был Боевым Магом и служил Тайберу Септиму. Секрет могущества Нимидиума - это его сердце, Мантелла, в которую Зурин вложил свою жизненную силу.
Так что он просит героя вернуть Тотем, чтобы у Зурина появился шанс упокоиться. В обмен на это он обещает герою один из самых могущественных артефактов в мире - Амулет Некроманта.

Герой не стал дожидаться других писем и быстро отправился к агенту Зурину, который ждёт героя в Храме
­­
­­
Агент передаёт большие благодарности от Подземного Короля и вручает герою могущественный амулет. Он также просит героя найти Мантеллу, в которую Зурин вложил свою жизненную силу
­­

Итак, Амулет Некроманта - более чем достойная награда за тяжёлый и бесполезный для героя Тотем
­­
­­
­­
Он не только повышает мудрость и регенерирует здоровье носителя, но также даёт ему возможность поглощать вражеские заклинания и сконвертировать их в магическую энергию (должно не хватать достаточного количества маны).

Следующий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Totem_2 Aеr 18:53:53
Подробнее…Продолжение квеста Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml
Итак, герой снова путешествует в замок Даггерфолл для того чтобы из его сокровищницы украсть легендарный Тотем Тайбера Септима
­­
Вход в подземелье замка находится на северо-западе, возле королевы Aubk-i
Подробнее…­­
До сокровищницы замка героя на удивление разделяют всего 2 блока.

Первый блок выглядит так
­­
На западе находится вход во 2 блок, главная состовляющая которого - огромная комната с передвижным мостом
­­
На севере 2 блока расположен вход в заветную сокровищницу
­­
Т.е. блоки соединяются так
С
2 1
где С - сокровищница.
Сокровищницу охраняют много врагов различных классов, даже встречаются маги, которые смертельны на высоких уровнях
­­
После обследования сокровищницы стала доступна её карта
­­
На верхних переходах нет никаких секретов, так что можно смело спускаться вниз. Самый низ сокровищницы омывается водой
­­
А сверху висит коробка со световыми ограждениями
­­
После того как герой прыгает вниз на него нападают несколько рыб-убийц
­­
И даже глубоко под водой встречаются
­­
Впрочем, они совершенно не опасны для персонажей высокого уровня.
Теперь надо нырять в южный коридор и под водой найти комнату
­­
которую будет охранять ледяной астронах
­­
В комнате на стене расположено колесо, которое нужно вращать направо
­­
После этого коробка с сокровищами опустится, не позволяя герою выбраться обычным путём
­­
Для того чтобы выбраться оттуда нужно найти комнату с цепями
­­
­­
По цепям герою через потайной лаз выбирается обратно в главную комнату сокровищницы
­­

Герой замечает, что световое ограждение одной из комнат коробки отключилось, поэтому он заходит внутрь
­­
но Тотема там не оказывается, только золото с самоцветами.
После тщательной разведки герой узнаёт, что Тотем Тайбера Септима спрятан а среднем этаже коробки на северо-западе, но из-за световых ограждений к нему пока нельзя подобраться
­­
Ну конечно, так просто Тотем не взять.

Наверху коробки есть малозаметный рычаг (из-за цвета пола коробки). Повернув его налево
­­
­­
герой замечает, что деактивировалось световое ограждение комнаты с Тотемом
­­
Герой быстро туда залетает и видит Тотем, который похож на матрёшку
­­

Этот Тотем довольно тяжёлый, поэтому придётся выбросить не менее 2000 золота
­­
­­
Теперь герою надо выбраться из сокровищницы.

Через некоторое время Тотем Тайбера Септима начнёт разговаривать с героем, т.к. в нём заключена часть жизненной силы Зурина Арктуса
­­
Герой не королевской крови, поэтому не может владеть Тотемом. Так что Тотем даёт герою 1 год и 1 день, чтобы именно герой выбрал ему нового владельца. Если герой за это время не примет решение, то Тотем исчезнет в поисках нового носителя.

Следующий квест
Underking http://7ani.beon.ru/0-154-underking.zhtml
или Gortwog http://7ani.beon.ru/0-163-gortwog.zhtml
или Uriel_VII http://7ani.beon.ru/0-165-uriel-vii.zhtml
или King_of_Worms http://7ani.beon.ru/0-167-king-of-worms.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Totem Aеr 18:17:24
Подробнее…Предыдущие квесты, которые необходимо выполнить
Lysandus'_Revenge http://7ani.beon.ru/0-148-lysandus-revenge.zhtml
Soul_of_a_Lich http://7ani.beon.ru/0-114-soul-of-a-lich.zhtml
Orcish_Emancipation http://7ani.beon.ru/0-131-orcish-emancipation.zhtml


17th Rain's Hand. Спустя 11 дней после выполнения задания императора Уриэля Септима герою приходит письмо, которое послала сама леди Бризиенна, имперский агент
­­
Она просит героя срочно явиться к ней для обсуждения судьбы Империи
Подробнее…­­
Герой отправляется в страну Вейрест и находит указанную таверну
­­
и саму леди внутри, на этот раз с компаньоном
­­
Итак, для того чтобы заполучить Тотем Тайбера Септима имперские Клинки штурмовали замок Вудборна, но ничего там не нашли. Впрочем, перед своей кончиной Вудборн сказал герою, что передал Тотем Готриду, который сейчас король Даггерфолла. Имперские агенты догадались об этом и просят героя пойти в замок Даггерфолл и выкрасть этот Тотем из сокровищницы, т.к. у них не осталось достаточно людей для успешного штурма замка
­­
После того как герой доставит ей Тотем она обещает ему легендарный артефакт - Кольцо Волшебника
­­

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-153-totem-2.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Promotions Aеr 09:39:11
7th Rain's Hand. Герой получает повышение в Ордене Ястреба до звания Gallant (не хватило всего пару очков до Keeper'a)
Подробнее…­­

14th Rain's Hand. В Гильдии Воров герой получил повышения до звания Thief
­­

16th Rain's Hand. В Тёмном Братстве герой получает звание Executioner и теперь может с помощью ассистента готовить собственные зелья (здания Тёмного Братства есть почти в каждом регионе в отличие от Храмов Акатоша)
­­


Категории: Daggerfall, Knightly_Orders, Thieves_Guild, Dark_Brotherhood
Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 февраля 2018 г.
Hircine Summoning Aеr 18:49:40
Хирцин - даэдрический принц охоты, он также известен как Отец всех зверолюдей. Несмотря на то, что в книге Invocation Azura указан день призыва 5th Mid Year, его можно призвать только с помощью Гленморильских ведьм и их последовательниц (встречаются в некоторых домах в Даггерфолле и других крупных городах, а также в подземельях при выполнении некоторых квестов рыцарского ордена)
­­
Подробнее…­­
­­
Предложит своё кольцо в обмен на наказание своего избалованного дитя.
Это кольцо позволяет ликантропам превращаться в оборотня и обратно по желанию носителя и сколько угодно раз за день. Оно также позволяет не убивать невинных раз в 14 дней, персонаж-ликантроп не подвержен вынужденным трансформациям в ночь полнолуния.
Для персонажей-неликантропов это кольцо совершенно бесполезно.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Mephala Summoning Aеr 18:16:32
Мефала - даэдра убийства, ей также поклоняются в Тёмном Братстве. День призыва - 13th Frostfall, почти самый конец года. В другие дни в зависимости от удачи призвается у ведьм
­­
Подробнее…­­
В обмен на Эбонитовый Клинок предложит персонажу убить местного дворянина. Из-за бага Эбонитовый Клинок слишком быстро повреждается, поэтому необходимо активировать ремонт магических предметов http://7ani.beon.ru/0-146-remont-artefaktov-i-zacharovannyh-predmetov.zhtml
В общем, этот лёгкий квест совершенно аналогичен Моровскому http://7ani.beon.ru/0-47-hermaneus-mora-summoning.zhtml


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 февраля 2018 г.
Lysandus'_Revenge Aеr 13:03:35
Подробнее…Предыдущий квест Lysandus'_Revelation http://7ani.beon.ru/0-147-lysandus-revelation.zhtml
6th Rain's Hand. После разговора с Лисандусом герой узнаёт, что лорд Вудборн действительно жених принцессы Элизаны
­­
Подробнее…Ранее оба организовали покушения на героя http://7ani.beon.ru/0-136-pokushenija-2.zhtml, а также пытались заманить его в ловушку http://7ani.beon.ru/0-141-elysana-s-betrayal.zhtml
Поэтому у героя с ними личные счёты, так что он путешествует в замок Вудборна в Вейресте, чтобы сделать Элизану вдовой, как Вудборн сделал это с Минисерой
­­
и находит вход в замок
­­
Координаты этого замка (иногда может не повиться на карте) даны Лисандусом в предыдущем квесте
­­
­­
Лорд Вудборн хорошо забаррикадировался в своём замке, вход к нему находится высоко наверху
­­
Если персонаж не умеет кастовать левитацию, либо отсутствует соответствующее зелье, придётся обледовать западный и восточный проход и опустить все настенные рычаги (встречаются даже за скрытыми дверями). После этого мосты создадут проход наверх
­­
­­

Теперь через дверь герой попадает в 1 блок замка. Проход во 2 блок находится севернее. Проход в 3 блок - ещё севернее, а проход в 4 блок - восточнее, т.е. блоки соединяются так
3 4
2
1
Второй блок содержит секрет с черепом вампира http://7ani.beon.ru/0-94-vampirskii-cherep.zhtml
Третий блок как и первый отличается обилием перекрёстков и также содержит секрет с факелом http://7ani.beon.ru/0-103-peredvizhnoi-fakel-2.zhtml
4 блок нестандартный, именно там найдётся сам лорд Вудборн и его дневник.

Если же отправить Вудборна к Лисандусу до того, как герой найдёт его дневник, то из-за бага видео-сцена не будет показана, а сам дневник исчезнет. К тому же, в этом случае Вудборн может быть женщиной.

Поэтому следует сначала заняться поиском его дневника. Дневник Вудборна находится на средних этажах 4 блока, а комната с дневником находится под охраной опасных магов класса Battlemage (нужно предварительно защититься от магии с помощью заклинаний или зачарованных предметов) и огорожена стеной
­­
­­
Чтобы попасть в эту комнату, необходимо сначала подняться на элеваторе возле стены на верхний этаж, а затем с помощью рычага начать спуск на том же самом элеваторе. При спуске элеватора герой замечает, что стена исчезла и теперь проход в комнату свободен
(Эту проблему можно избежать, если начать поиск дневника с верхних этажах)
­­
­­
На столе лежит дневник Вудборна (если же Вудборн будет мёртв, то он исчезнет)
­­
После его взятия не будет никаких уведомлений. Его содержние
­­
­­
Итак, сам сын Лисандуса Готрид с детства дружит с Вудборном и определённо был в курсе заговора на своего отца. Причём после смерти Лисандуса их дружба похоже ещё окрепла.
Как и предполагал герой, Вудборн планирует стать следующим королём Вейреста. Для этого он намерен убрать королеву Берензию и её мужа и убить её сына Хелсета. После того, как он станет королём, он уничтожить всех орков Орсиниума за то, что они чуть не сорвали его планы по убийству Лисандуса.
Но ему для начала понадобится много золота, чтобы основать собственную армию.

Теперь герой идёт к Вудборну, чтобы организовать его встречу с Лисандусом и сделать Элизану вдовой. Комната Вудборна находится на верхних этажах 4 блока
­­
и сам Вудборн
­­
не рад герою и говорит, что это он убил Лисандуса
­­
Перед встречей с Лисандусом он говорит герою, что теперь Готрид владеет Тотемом
­­

Далее появится сцена, в которой дух Лисандуса успокаивается, и он и его празрачная армия уходят на покой
­­
Задание императора Уриэля Септима выполнено.
Теперь по ночам в городе Даггерфолл спокойно.

Следующий квест Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Lysandus'_Revelation Aеr 08:02:37
Подробнее…Предыдущие квесты, которые необходимо выполнить
Dust_of_Restful_Death http://7ani.beon.ru/0-126-dust-of-restful-death.zhtml
Stronghold_of_the_Blades http://7ani.beon.ru/0-113-stronghold-of-the-blades.zhtml

5th Rain's Hand. Прошло ровно 3 недели с того момента, как Медора начала готовить особый порошок для временного оживления Лисандуса. Поэтому герой решил разузнать как идут приготовления и отправляется в Башню Диренни (см. квест http://7ani.beon.ru­/0-55-freeing-medora­.zhtml)
­­
Подробнее…Как оказалось, Медора закончила приготовления порошка и говорит герою, что его надо посыпать на тело Лисандуса. Однако от этого дух Лисандуса не упокоится, этот порошок предоставит шанс только поговорить с Лисандусом. Она также попросила герою передать Лисандусу, что до сих пор любит его
­­
Волшебный порошок
­­
должен быть у героя в инвентаре.

Из квеста http://7ani.beon.ru/0-113-stronghold-of-the-blades.zhtml герой уже знает расположение истинного захоронения Лисандуса, и поэтому отправляется в Меневию
­­
Чтобы сократить время поиска гробницы на входе лучше выбрать левую дверь
­­
Теперь необходимо обязательно найти и активировать телепортационный череп
­­
После этого герой телепортируется в очень большую часть подземелья, которая состоит сразу из нескольких больших блоков. Герой окажется в комнате 1 блока. 2 блок расположен севернее 1, т.е. переход нужно искать на севере 1 блока.
3 блок расположен восточнее 2 и отличается большим числом перекрёстков
­­
Далее на востоке расположен вход в 4 блок, верхняя часть которого выглядит так
­­

Ещё восточнее расположен вход в 5 блок, он нестандартный и отличается заметно длинными коридорами. Здесь можно найти элеватор, который спускается на нижние этажи
­­
На нижних этажах много маленьких комнат с гробами, из которых будут вылезать вампиры, поэтому надо их долго наказывать и загонять обратно в гробы.
Наконец в самом конце будет вход в заветную комнату
­­
­­
Но место упокоения Лисандуса конечно же скрыто. Герой замечает скрытую дверь, которую можно открыть только магией. Нужно открыть её и повернуть расположенный там рычаг налево
­­
­­
После этого большая плита опустится
­­
Прыгнув туда и предварительно сразившись с несколькими призраками, герой видит заветный гроб
­­
Посыпая тело Лисандуса приготовленной Медорой особой пудрой, Лисандус является герою и рассказывает, что он не может упокоиться прежде всего из-за плохой смерти своих людей, а не своей собственной. Чтобы его дух упокоился, необходимо наказать главного убийцу Лисандуса и многих его людей - лорда Вудборна из Wayrest. Он должен либо умереть, либо испытать тягостные лишения
­­
Лисандус также указывает координаты Зала Вудборна на карте героя.

Если нет заклинания recall, чтобы выбраться из этой очень большой части подземелья, необходимо дотронуться до статуи, расположенной возле гроба, после чего плита станет подниматься
­­
а затем добраться до комнаты 1 блока (там появляется персонаж после активации телепортационного черепа) и найти там телепортационный череп.

Следующий квест Lysandus'_Revenge http://7ani.beon.ru/0-148-lysandus-revenge.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 февраля 2018 г.
Ремонт артефактов и зачарованных предметов Aеr 21:12:02
Подробнее…Эта опция будет полезна для персонажей, которые полагаются на зачарованные предметы, чтобы не создавать их снова, когда они износятся. К тому же, это позволит не терять ценные артефакты при их использовании, т.к. из-за допущенного разработчиками бага они очень быстро изнашиваются (как будто зачаровали железный материал).
По умолчанию эта опция выключена. Чтобы её включить, необходимо в файл Z.CFG добавить линию magicrepair 1. Теперь при создании зачарования с ремонтом ремонтироваться будут и магические изношенные вещи включая артефакты. Чем больше будет предметов с зачарованием repair, тем быстрее будут ремонтироваться вещи.

Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
The_Lost_Artifact Aеr 20:59:07
4th Rain's Hand. В Ордене Ястреба герою дают задание на поимку опасного лича, который собирает армию нежити. На теле древнего лича герой обнаруживает ценный документ, в котором говорится о древнем артефакте (этот документ можно найти не всегда)
­­
Подробнее…Так что герой отправляется в указанную полуразрушенную крепость
­­
и находит вход в подземелье
­­
Глубоко в пещере он находит волшебницу
­­
Она предвидела, что герой будет искать легендарный двуручный меч - Кризамер
­­
и рассказывает, что её давно умерший прадедушка перед самой смертью нашёл этот меч, который теперь лежит где-то в Гильдии Магов. Так что она просит героя успокоить его дух и даёт ему копну своих волос, и затем он скажет герою, где находится легендарный артефакт
­­
Герою очень повезло, что дух прадедушки волшебницы обитает в этой же крепости, так что он начал поиски, прихватив с собой копну волос
­­
Герой находит прадедушку и успокаивает его парой ударов
­­
Дух видит копну волос своего потомка и с радостью успокаивается. Он рассказывает герою, что меч лежит в Гильдии Магов в городе Jalallaara
­­
Теперь герой отправляется в указанное духом здание Гильдии Магов
­­
И видит воткнутый в пол легендарный Кризамер
­­

К сожалению, класс героя не позволяет ему использовать длинные клинки
­­
­­
­­
Это один из лучших артефактов в игре (для персонажей, которые могут использовать длинные клинки, и особенно на низких и средних уровнях, когда даэдрическое оружие не доступно). Увеличивает навык длинных клинков на 15% при его ношении. Такое зачарование позволяет мечу совсем не повреждаться при ударах.
Он не будет повреждаться до тех пор, пока персонаж не будет использовать его магию.


Категории: Daggerfall, Knightly_Orders
Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 февраля 2018 г.
Malacath Summoning Aеr 20:00:09
Малакат - даэдрический принц обмана и лицемерия. Можно призвать почти в самом конце года 8 of Frostfall, либо с помощью ведьм в любое время
­­
Подробнее…­­
­­
Предложит персонажу свой молоток Волендрунг взамен на наказание своей неверной соблазнительницы.
Как по мне, этот артефакт слабоват - молот двемерского класса. В гильдии магов можно создать артефакты куда лучше.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Clavicus Vile Summoning Aеr 19:35:49
Итак, даэдрический принц Клавикус Вайл и его верный пёс
­­
Подробнее…­­
­­
Можно призвать 1st Morning Star, либо с помощью ведьм в любое время в зависимости от удачи.
Взамен на наказание оборотня предложит персонажу свою маску, которая при ношении увеличивает репутацию.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
Прoкoммeнтировaть
Boethiah Summoning Aеr 19:28:54
Довольно кровожадный даэдра, которому доставляет удовольствие, когда его последователи совершают убийства. Можно призвать 2nd Sun's Dusk, либо в потенциально любое время с помощью ведьм
­­
Подробнее…­­
Он предложит персонажу артефакт Ebony Mail, который будет крайне полезен классам воинов (они могут надеть plate armor). Но он полностью бесполезен для магических и воровских классов.
Так что герою слишком лень выполнять его квест.


Категории: Daggerfall, TES, Daedra
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Elysana's_Betrayal Aеr 19:19:06
1st Rain's Hand. После неудавшихся покушений http://7ani.beon.ru­/0-136-pokushenija-2­.zhtml герой получает письмо от принцессы Элизаны
­­
Подробнее…Герой не полный дурак и понимает, что она вместе со своим возлюбленным Вудборном хотят заманить его в ловушку.
Но надо бы, чтобы эти квестовые письма исчезли, поэтому герой отправляется во дворец Вейреста к Элизане
­­
Она предлагает герою доставить свою кузину к Гортвогу
­­
после чего герой отказывается
­­


Категории: Daggerfall, Optional_Quest
Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 февраля 2018 г.
Малозаметный этаж Aеr 17:25:53
Иногда в подземельях встречается большая секция этажей, очень похожая на секцию с передвижным черепом вампира http://7ani.beon.ru­/0-94-vampirskii-che­rep.zhtml
В этом случае над дырой вверху расположен стол с лампой, которая висит на плите
­­
Эта плита мешает подняться наверх. Однако дотронувшись до стола, плита поднимется, и теперь туда можно подняться с помощью левитации
Подробнее…­­
­­
И вместо черепа вампира на стене расположено колесо
­­
которое должно по идее открывать люк на верхнем этаже, но крутить его бесполезно, т.к. этот люк всегда закрыт
­­
­­
Использовав баг с пустотой http://7ani.beon.ru/0-139-pustota.zhtml можно заметить, что в коротком коридоре под люком нет даже комнат и никаких врагов. Вероятно там и не будет квестовых предметов (если даже и будут, их можно взять, использовав этот баг).

Но зато в коридоре рядом с комнатой с колесом есть малозаметный этаж, поднявшись на который можно встретить врагов
­­
­­
В отличии от аналогичной секции в черепом вампира, здесь этот этаж является секретным, т.е. изолирован и не соединяется с главной секцией.


Категории: Daggerfall, Dungeons
Прoкoммeнтировaть
Пустота Aеr 16:54:38
Хм, пожалуй это главный баг Даггерфолла. Персонаж иногда может проваливаться в пустоту. Лучший и безопасный способ туда попасть - с разбега прыгнуть в яму
­­
Подробнее…Итак, теперь персонаж в пустоте
­­
Интересно, что там попадаются изолированные секции, в которые невозможно попасть нормальным путём. Чтобы бродить в пустоте, необходимо заклинание левитации.


Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 февраля 2018 г.
Soul_of_a_Lich_2 Aеr 19:27:56
Продолжение квеста Soul_of_a_Lich http://7ani.beon.ru­/0-114-soul-of-a-lic­h.zhtml
Из-за бага скараб с душой лича даже не надо доставлять Королю Червей, но квест будет считаться выполненным
­­
Подробнее…Король Червей предоставляет герою важную информацию.
Итак, Тайбер Септим был первым императором Тамриэля. В конце завоевания он предал своего Боевого Мага, Зурина Арктуса. Когда Зурин умер, его душа отказалась покидать его тело. В то же время что-то таинственное случилось с Нимидиумом. С тех пор Зурин Арктус становится известен как под Подземный Король.
К тому же, Король Червей и Подземный Король - заклятые враги, т.к. агенты Подземного Короля всегда мешали планам некромантов.

Следующий квест Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 31 января 2018 г.
Восход в Wrothgarian Mountains Aеr 23:27:20
­­
Ночью Массер и Секунда не видны, т.к. это не продумано в игре.

Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
Покушения 2 Aеr 23:23:24
22th First Seed. После нескольких нападений появился и сам главарь наёмников, который сначала наблюдал
­­
А потом и сам дважды нападал на героя
Подробнее…­­
К тому же, она проболталась, что принцесса Элизана замешана в покушениях, известная из грязного квеста Elysana's_Robe http://7ani.beon.ru/0-97-elysana-s-robe.zhtml, в котором убирается свидетель.
Итак очевидно, что лорд Вудборн хочет жениться на Элизане и с помощью неё использовать Тотем Тайбера Септима, а заодно и стать королём Вейреста. Затем с помощью Нимидиума он намеревается подчинить себе весь Тамриэль и стать новым императором.
Поэтому он старается устранить всех, кто знает о Тотеме.

И наконец главарю надоедает покушаться на героя, она признаёт его силу и оставляет попытки наказать героя
­­
Покушениям наконец приходит конец.


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Cybiades Aеr 15:03:20
Этот остров - единственный необитаемый регион в Illiac Bay. Там нет никаких поселений и даже заброшенных домов. Но согласно записям uesp в регионе есть одни скрытые руины с подземельем.
­­
Поэтому герой решил туда отправиться, чтобы исследовать этот остров и найти заветные руины.
Подробнее…Так выглядит этот остров на карте Sentinel
­­
Герой начал своё путешествие с крайнего поселения региона Ayasofya и очень долго плыл на северо-запад
­­
Даже на море встречаются враги
­­
После долгого плавания герой наконец высадился на пляже острова (и там были враги)
­­

И здесь баг, который допустили разработчики. Фактически герой находится на суше, а на карте показана вода
­­
Поэтому лучше пользоваться картой Ayasofya или Sentinel
­­

Решил сначала обследовать северо-восточную часть острова, где и оказались расположены заветные руины - Ruins of Cosh Hall
­­
­­
Вход в подземелье руин
­­
Их координаты на карте
­­
Из-за бага на карте показано, будто Ruins of Cosh Hall расположены на воде.
Карта Ayasofya или Sentinel заметно точнее и без багов
­­


Категории: Daggerfall
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Journeyman Promotion Aеr 11:50:38
18th First Seed. Герой получает повышение в Тёмном Братстве до ранга 1. Согласно описанию при каждом повышении в Тёмном Братстве должны раскрываться координаты рандомного подземелья
­­
Но я обнаружил, что из-за бага этого не происходит. Координаты нового подземелья раскрываются только при вступлении в Братство.

Категории: Daggerfall, Dark_Brotherhood
Прoкoммeнтировaть
Покушения Aеr 11:41:57
17th First Seed. Вскоре после получения письма-угрозы на героя совершается покушение в его же собственном доме
­­
На теле воина можно найти следующее письмо
Подробнее…­­
­­
Похоже, что лорд Вудборн, который завладел тотемом Тайбера Септима, пытается устранить героя, посылая своих воинов.
Теперь на героя будут совершаться регулярные покушения, так что нужно быть готовым к этому.


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Письма Aеr 10:19:08
После выполнения квеста http://7ani.beon.ru­/0-131-orcish-emanci­pation.zhtml при достаточной репутации приходят следующие письма, чтобы помочь герою разобраться, что к чему

Подробнее…1)
­­
­­
Фракция 1, вероятнее всего Гортвог (нужно выполнять ключевые квесты в строго определённом порядке, чтобы добиться достаточной репутации).

2)
­­
­­
Фракция 2, определённо Гильдия Воров (надо иметь там высокую репутацию).

3)
­­
Фракция 3, Гильдия Магов (репутация там должна быть достаточно высока).

В письмах рассказывается, что Имперский Боевой Маг создал огромного голема, который стал известен как Нимидиум, чтобы спасти людей от порабощения другими расами и изменить их печальную судьбу (страна людей была окружена почти со всех сторон другими вражескими странами). В драгоценный камень он вложил свою жизненную силу, который получил название Мантелла и питал Нимидиум энергией. Вскоре после создания Нимидиума император Тайбер Септим сокрушил всех врагов людей.
Однако вскоре после этого Тайбер Септим начал применять Нимидиум даже для завоевания нейтральных стран. Это привело в ярость Боевого Мага, т.к. он не хотел, чтобы империя создавалась на крови. Тайбер Септим не был с ним согласен и тогда началось сражение между Нимидиумом и его создателем, Боевым Магом. В результате этого сражения произошёл огромный взрыв, Нимидиум и Боевой Маг исчезли.
Т.к. Боевой Маг оказался лишён своей жизненной силы, то он не мог по-настоящему умереть и превратился во подобие лича и теперь известен как Подземный Король (Underking).
Вскоре после этого Тайбер Септим основал отдряд Клинков, который занимался поисками частей Нимидиума по всему Нирну.

К тому же, Боевой маг наложил на Нимидиум печать и создал особый Тотем для его контроля. Так что Нимидиум могли контролировать лишь представители королевской крови такие как Тайбер Септим, либо люди с особыми магическими способностями такие как он сам.

Мантелла после сражения попала в другое измерение, известное как Аетериус.

Также герою приходят и письма-угрозы
­­
­­


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Вам скучно? вечер, у кого-то уже но...
Народ а как сделать вот эту картинк...
вступай
пройди тесты:
Вот это поездочка!2СЕЗОН-3 часть
Эмо или Гот???
`|Старшая школа Намимори|
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх