Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


воскресенье, 25 февраля 2018 г.
Oghma Infinium Aеr 19:07:29
Расспрашивая людей Хаммерфелла о слухах, герой узнаёт о могущественном артефакте - книге запретных знаний Огма Инфиниум
­­
Идя в указанную таверну
Подробнее…­­
герой находит там информатора, который продаёт информацию об этом артефакте
­­
­­
­­
­­
Заплатив 530 золотых, герой слушает рассказ о том, где спрятана карта, указывающая местоположение книги
­­
­­
­­
­­
­­
Герой узнаёт, что место, где спрятана карта, находится посреди снежной пустыни, глубоко в провинции Скайрим
­­
Но у героя в приоритете главный квест о Логове, так что исследование этих лабиринтов подождёт.


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
Fang Lair 2 Aеr 17:52:14
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-177-fang-lair.zhtml
Герой прибыл в провинцию Хаммерфелл
­­
Подробнее…Опросив людей о легендарном Логове, герой узнаёт нужный город - Rihad
­­
­­
Теперь необходимо туда путешествовать и опросить там местных жителей.

Прибыв туда, местный священник подсказывает герою, что королева может знать где находится Логово
­­
­­
Поэтому герой отправляется во дворец
­­
и находит там королеву Блу
­­
Она рассказывает герою, что недавно на дворец был совершён набег и гоблины во главе Голтхогом также украли важные документы. В награду за поимку гоблинов она обещает рассказать герою о Логове
­­
­­
Она также помечает на карте героя Каменную Крепость, где скрывается Голтхог
­­
Интересно, что Голтвог якобы служит некроманту - Подземному Королю.
Итак, теперь на карте можно видеть местоположение Крепости
­­

В подземелье герой находит много сундуков, а также заветный документ, которые охраняли упыри (могут заражать опасными болезнями)
­­
­­
­­
В инвентаре документ будет находиться в конце списка
­­
Герой относит его королеве и узнаёт о местонахождении легендарного Логова
­­
Итак, само Логово на карте, до которого надо скакать почти месяц
­­


Категории: Arena, Main_Quest
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Skyrim Aеr 13:38:44
Чтобы попасть в Хаммерфелл герою необходимо путешествовать через провинцию Скайрим, родину Нордов
­­
Подробнее…Грабя дворцы и подземелья герой быстро достигает 9 уровня. В городе Whiterun, предположительно столице Скайрима, удаётся найти в кузницах редкие эбонитовые арбалет и короткий меч
­­
В Арене эбонитовое оружие - самое лучшее. Так что теперь герой полностью готов к выполнению квеста по поиску Логова в Хаммерфелле.


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 февраля 2018 г.
Arena Mages Guild Aеr 12:56:22
Так выглядит Гильдия Магов в Арене
­­
Интересно, что в этой игре нельзя присоединиться ни к каким гильдиям.
Подробнее…Внутри находится маг (с 6 до 18), который предоставляет множество услуг
­­
Главная польза от этой Гильдии - возможность создания собственных заклинаний и покупка зелий (причём в неограниченных количествах).


Категории: Arena, Mages_Guild
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 февраля 2018 г.
Fang Lair Aеr 19:51:48
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста герою во сне является Рия и рассказывает о месте, где хранится одна из частей легендарного Посоха Хаоса. К сожалению, она не знает где именно оно находится, но подсказывает, что маги могут знать об этом
­­
Подробнее…­­
­­
­­
Нашёл даже топик об этом Логове, осталось только найти людей, которые знают об этом месте
­­

Хм, все кто хоть что-то знает об этом месте рассказывают, что оно находится в Хаммерфелле, родине Редгардов
­­
Один священник подтвердил эти слухи
­­
Теперь персонажу придётся путешествовать в Хаммерфелл искать информаторов.


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Kragenmoor Aеr 19:39:37
Обследовал прилегающие локации Heimlyn Keep и пришёл к заключению, что в этой игре нельзя путешествовать между городами не используя fast travel. Если долго идти на юг, то персонаж окажется на севере. Подробнее…Это делает игровой мир arena неполноценным.
Так что надо идти в город Kragenmoor и искать Гильдию Магов
­­
Местная проститутка с радостью отметила Гильдию Магов на карте героя
­­
Т.к. сейчас ночь, то можно попытаться взломать замок двери и посмотреть, что там есть полезного.


Категории: Arena
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Heimlyn Keep Aеr 14:29:17
Итак, после побега из тюрьмы персонаж оказывается в какой-то деревне Морровинда
­­
Подробнее…Прибыл туда ночью, так что пришлось ограбить несколько кузниц. По ночам по городу ходят много криминальных элементов, так что даже удалось раздобыть себе броню и нормальное оружие
­­
Двери на миникарте помечены красными квадратиками, а чтобы появилось название, необходимо кликнуть по ней правой кнопкой мыши
­­
Хм, таверны здесь в несколько раз дороже, чем в daggerfall
­­

В этой деревне даже не оказалось Гильдии Магов, только какое-то Братство Справедливости, так что придётся идти в ближайший город. Но для этого надо бы сначала запастись несколькими короткими мечами и арбалетами.

Координаты можно посмотреть, если нажать Ctrl+F2.


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
Prison Aеr 10:07:38
Итак, героя бросили в тюрьму умирать. Но во сне к нему является Рия и помогает выбраться из клетки с помощью Рубинового Ключа. Вот и сам этот ключ
­­
Подробнее…Теперь ворота открыты и можно исследовать эту тюрьму
­­
Интересно, что на миникарте можно делать пометки, например стартовую локацию пометить как s
­­
В тюрьме довольно много золота и артефактов. Эти сокровища были награблены самим Ягаром Тарном
­­
­­
Интересно, что в инвентаре цвет названия предмета определяет его статус (экипирован он или нет, а также сможет ли надеть его герой)
­­
Выход находится в южно-западном углу карты
­­

Однако сначала лучше полностью очистить эту тюрьму, т.к. это подземелье очень простое по сравнению с daggerfall, да и враги не сильны.
В общем, персонаж получил 3 уровень, и вынес оттуда около 1000 золота и другие ценные предметы.


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
arena Aеr 09:18:46
Хм, теперь надо бы пройти Arena. Могущественный имперский боевой маг Ягар Тарн предаёт своего императора Уриэля Септима VII. Он заключает императора в другое измерение и через некоторое время сам занимает трон.
Подробнее…Так что герою надо наказать Ягара и как-то освободить императора. В этом герою будет помогать погибшая ученица Ягара Тарна - Рия, которая с помощью магии удерживает свой дух в этом мире.
При создании персонажа очень важно добиться хорошего распределения аттрибутов, так что на это следует потратить пару минут. И многие аттрибуты дают бонусы не при значениях кратных 10, при числах, оканчивающихся на 4, 5 или 6. Так что совершенно необязательно повышать аттрибуты до 100 (кроме скорости и удачи).
Кроме того, очень важно повышать ловкость персонажа, которая в этой игре также повышает живучесть
­­


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 февраля 2018 г.
arena magic Aеr 21:51:15
Хм, в Арене не только эффективность но и цена заклинания зависит от уровня. Чем больше уровень, тем дешевле заклинание. Причём эта зависимость пропорциональная.
По-прежнему самыми сильными заклинаниями остаются Shield и Reflect.

Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
arena keyremapper Aеr 21:35:27
По умолчанию в этой игре крайне неудобное управление. В опциях даже нет описания горячих клавиш.
Сменить управление на удобное можно только вызвав key remapper Ctrl+F1. Интересно, что одной клавише там можно назначить сразу несколько. При использовании схемы W-A-S-D надо обязательно с помощью next и del удалить первоначальные значения у клавиш S и A, иначе будут конфликты со статусом персонажа (при движении назад) и с готовностью оружия (при движении влево).

Категории: Arena, TES
Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 февраля 2018 г.
Ингридиенты Aеr 21:24:47
Различные квестовые ингридиенты и как они выглядят в игре
Подробнее…­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
Daggerfall Ending Aеr 20:40:46
Хм, на этот раз прошёл Daggerfall со всеми основными концовками.

Последние 3 почти одинаковы и не влияют на последующую историю.
Королева Акорити платит персонажу 100 000 золота (персонаж получает его в 10 шагов по 10 000). Сторона Sentinel.
Король Готрид платит 10 000 золотых, если персонаж явится к нему лично. Сторона Daggerfall.
Ну, а король Eadwire просто забирает Тотем и предаёт персонажа, приказывая всем своим стражникам его прикончить. Сторона Wayrest.
Все они будут использовать Нимидиум для контроля Тамриэля и уничтожения несогласных.

Категории: Daggerfall
Прoкoммeнтировaть
King_of_Worms_Ending Aеr 20:16:49
Подробнее…Предыдущий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml
Используя силу Мантеллы и Тотема Тайбера Септима, лидер некромантов покидает земную оболочку, совершив сaмoyбийcтвo, возносится на Аэтериус и становится одним из богов Обливиона. С этих пор его называют God of Worms (Бог Червей)
Подробнее…­­

Проверил, что из-за бага персонаж не получает никакой репутации.


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
King_of_Worms Aеr 19:41:25
Подробнее…Предыдущий квест Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml
Через 8 дней после того как герой заполучил Тотем Король Червей отправляет герою письмо
­­
Это было последнее письмо, что получил герой. Подробнее…Он просит героя передать ему Тотем Тайбера Септима. Король Червей убеждает героя, что пока существует Тотем, он несёт угрозу всему Тамриэлю. У него же, Короля Червей, нет ни гордины ни жадности. С помощью силы Тотема и Мантеллы он намерен покинуть земную оболочку, отправиться на Аэтериус и стать новым богом. Он также обещает охранять порядок в мире.
Король Червей не предлагает герою артефакты или сокровища, он предлагает то, что может дать. Славу. Репутацию по всему Тамриэлю
­­
Итак, герой отправляется в штаб Короля Червей
­­
и находит его внутри
­­
Он говорит герою, что запомнит его перед трансформацией в бога, и также просит доставить ему Мантеллу, т.к. без неё Тотем бесполезен
­­

Следующий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Uriel_VII_Ending Aеr 17:20:33
Подробнее…Предыдущий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml
Используя Нимидиум, император Уриэль Септим сокрушает все армии мятежников включая Даггерфолл Сентинел и Вейрест, и восстанавливает порядок в Империи Тамриэль
Подробнее…­­

Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Uriel_VII Aеr 17:14:08
Подробнее…Предыдущий квест Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml
3 письмо герою приходит от агента императора леди Бризиенны. Из-за бага не появляется никаких уведомлений.
Она просит героя прибыть в указанное место
­­
Подробнее…На этот раз Бризиенна оказывается в здании Тёмного Братства
­­
Она передаёт подарок от Императора - Кольцо Волшебника - легендарный артефакт, а также просит освободить Мантеллу
­­

Итак, Кольцо Волшебника действительно хороший артефакт для тех персонажей, у которых аттрибут скорости не достигает 100 (невозможно повысить аттрибут больше 100 даже с помощью зачарованных предметов)
­­
­­
­­
Но т.к. у героя аттрибут скорости доведён до 100 и он может кастовать отражение со 100% успехом, то этот артефакт для него не особенно полезен.

Следующий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Gortwog_Ending Aеr 15:04:04
Подробнее…Предыдущий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml
С помощью Нимидиума Орсиниум сокрушает вражеские армии Даггерфолла, Сентинела и Вейреста. Орки становятся великой расой в Тамриэле и обретают свой дом
Подробнее…­­

Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Gortwog Aеr 14:59:45
Подробнее…Предыдущий квест Totem http://7ani.beon.ru/0-152-totem.zhtml
2 письмо герою доставил орк из Орсиниума
­­
В нём Гортвог, вождь орков, рассказывает персонажу о печальной судьбе орков. Подробнее…Чтобы сделать расу орков великой и поставить их на одну планку с другими расами Тамриэля, Гортвогу необходим Тотем Тайбера Септима. Он обещает герою не завоёвывать Тамриэль, даже даёт слово, что не пересечёт границы Орсиниума. Он хочет создать дом для орков. Гортвог также предлагает герою могущественный артефакт в обмен на Тотем
­­
Итак, герой отправляется в железную цитадель Орсиниума
­­
находит Гортвога внутри
­­
и отдаёт ему Тотем
­­
Из-за бага герой не получает никакого артефакта.

Следующий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 февраля 2018 г.
Underking_Ending Aеr 21:26:10
Подробнее…Предыдущий квест Aetherius http://7ani.beon.ru/0-155-aetherius.zhtml
Столетиями Зурин Арктус жил как Подземный Король. После возвращения героем Мантеллы и Тотема он смог вернуть свою жизненную силу. Его тело и дух были благославлены смертью, которую так желал Боевой Маг Тайбера Септима
Подробнее…­­

Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Mantellan_Crux Aеr 20:36:32
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-160-aetherius-5.zhtml
Наконец герой вошёл в хранилище Мантеллы. В первой же комнате героя встречает Пламенный Даэдра
­­
Подробнее…­­
В остальных комнатах обитало много призраков, поэтому герою пришлось заняться их окончательным упокоением
­­
Были также слышны рыки древних вампиров, но герой их так и не встретил.

Наконец он попадает в комнату с Мантеллой
­­
Через узкий проход он попадает к Мантелле и дотрагивается до неё
­­
После этого Нулфага перемещает героя обратно в свой замок
­­
поздравляет героя и подсказывает ему команду для своих статуй, чтобы запертые двери открылись
­­
Хм, действительно работает
­­

Возможные концовки
Underking_Ending http://7ani.beon.ru/0-162-underking-ending.zhtml
Gortwog_Ending http://7ani.beon.ru/0-164-gortwog-ending.zhtml
Uriel_VII_Ending http://7ani.beon.ru/0-166-uriel-vii-ending.zhtml
King_of_Worms_Ending http://7ani.beon.ru/0-168-king-of-worms-ending.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Aetherius_5 Aеr 18:01:14
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-159-aetherius-4.zhtml
В 5 плане Аэтериуса герой оказывается в маленькой комнате со множеством черепов (всего 9 штук)
­­
Подробнее…­­
а дверь комнаты можно открыть только магией. Поэтому с помощью заклинания Open герой открывает эту дверь и идёт по спиральному очень длинному коридору, встречая на пути Астронахов Плоти
­­
и более сильных Железных Астронахов
­­
И наконец находит выход из коридора
­­
­­
В следующем коридоре героя встречают вражеские лучники и рыцари
­­
Герой также замечает дыру в потолке
­­
­­
После обследования этих необычных коридоров становится доступна их карта, герой также находит потайной этаж
­­
Зайдя в комнату, герой обнаруживает там скрытую дверь и входит в новый коридор
­­
­­
Сразу с двух сторон сильные воины устроили засаду для героя. Наказав их за такую неожиданность герой входит в покои самого Шеогората
­­
Шеогорат рассказывает герою, что являет Мастером Клинка. Он даже позволит герою пройти, если он догадается, какое оружие Шеогората является избранным
­­
Форму этого оружия создают коридоры, ведущие к покоям Шеогората.


Подробнее…Ответ на вопрос Шеогората необязателен для прохождения, но зато позволяет облегчить доспуп к Мантелле. Итак, Арбалет - любимое оружие Шеогоратота, поэтому надо ввести Crossbow
­­
Далее нужно прыгнуть в основание гигантского арбалета, который сотавляют коридоры
­­
­­
и герой стрелой отправится в пространство пятого плана Аэтериуса
­­

Если встать на камень поменьше возле глыбы, на которой появился герой
­­
то Лорды Даэдра начнут высмеивать героя и телепортируют его обратно в Арбалет
­­
То же самое случится, если герой попытается взять артефакты (меч и лук), которые висят в пространстве.


Если верно ответить на вопрос Шеогората, то в глыбе появится проход вниз
­­
Зайдя туда можно обнаружить гигантскую необычную шкатулку
­­
Дотронувшись до левой красной штуки, эта шкатулка раскроется
­­
Далее дотрагиваясь до серединной металлической части, станет доступен кристалл белого цвета
­­
Дотронувшись до кристалла глыба, на которой появился герой, начнёт опускаться. Надо быстро отойти от шкатулки, т.к. можно застрять в текстурах
­­

Если предварительно скастовать левитацию и подняться повыше, можно заметить, что исполинский меч воткнут в глыбу, на которой появился герой
­­
Если залезть на меч, на севере можно заметить проход, который заблокирован световым ограждением
­­
­­


После спуска глыбы герой замечает громадный арбалет
­­
Здесь секрет кроется в топорах. Поэтому надо встать на камень с топорами
­­
и активировать юго-западный топор
­­
После этого герой перенесётся на иполинский диск. При этом персонаж может оказаться в текстурах, из которых очень легко выбраться используя навык Climbing. Исполинский меч также примет горизонтальное положение
­­
Перебегая по нему герой оказывается на входе хранилища Мантеллы
­­
­­

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-161-mantellan-crux.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Aetherius_4 Aеr 16:57:12
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-158-aetherius-3.zhtml
Герой попадает в огненную часть Аэтериуса - дом Огненных Астронахом и Пламенных Даэдра
­­
Пламенные Даэда находятся в самом низу и кастуют огненные шары, поэтому надо предварительно защититься от огненной магии.
Подробнее…Если дотронуться до клетки в самом низу, то персонаж телепортируется в первоначальную локацию
­­
На узких мостах бродят Огненные Астронахи
­­
На самом верху висит скала, похожая на череп, вход в глазницы которого загораживают световые ограждения
­­
В одной из глазниц героя ждёт уже знакомый Шеогорат
­­
Он удивлён, что герой зашёл так далеко, и говорит, что эта встреча не последняя
­­
Теперь нужно заняться открытием прохода в эти глазницы.

При облёте герой замечает множество белых висящих в воздухе черепов
­­
Загадка проста - необходимо активировать все черепа (при активации они вращаются), исключая черепа-ловушки и черепа-телепорты.
Нужно начать эту работу с самого первого черепа, который даст герою подсказку, т.е. черепа, которые при активации станут вращаться, есть истинные служители Слепого Бога
­­
Тактика проста - после активации первого черепа надо свернуть налево и активировать все черепа, встречающиеся по пути перехода до тех пор, пока персонаж не телепортируется. Далее нужно активировать нижние черепа по другому переходу.
После телепортации персонажа повторить этот шаг и искать неактивированные черепа, запоминая черепа-ловушки.
Далее повторять эти шаги до тех пор, пока проход в глазницы станет доступным, т.к. при активации ловушечных черепов, первый череп и некоторые другие перестают вращаться
­­

Попав во внутреннюю комнату, герой спускается вниз по элеватору
­­
и оказывается в комнате с черепом (Слепой Бог)
­­
который задаст герою вопрос
­­
На него надо ответить 1, после чего герой телепортируется в следующий план Аэтериуса.

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-160-aetherius-5.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Aetherius_3 Aеr 15:31:41
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-157-aetherius-2.zhtml
Теперь герой в третьем плане Аэтериуса. После выхода из маленькой комнаты он замечает рычаг, который пока решает не трогать (впоследствии окажется, что этот рычаг запускает спуск элеватора)
­­
Подробнее…­­
Через западную дверь он попадает в пространство третьего плана
­­
При спуске хорошо видна нижняя часть большого астероида
­­
Спустившись по двум элеваторам что слева в самый низ плана, герой обнаруживает там Огненного Астронаха и несколько саблезубых тигров
­­
­­
А также элеватор
­­
­­
Чтобы начать подъём нужно дотронуться до одной из двух белых колонн
­­
При подъёме элеватора хорошо просматривается следующая локация
­­
При разведке становится доступна её карта
­­
Открыв северную дверь можно добраться до рычага, при повороте которого надо очень долго ждать, пока элеватор опустится
­­
­­
После подъёма персонаж попадает в первоначальную локацию, так и не найдя там ничего полезного
­­

При прогулке по камным, окружающим большой астероид, герой замечает дверь, которую можно открыть только магией
­­
­­
Кастуя заклинание Open герой открывает дверь и видит синий кристалл
­­
Дотронувшись до него герой попадает в комнату с множеством дверями
­­
Полезной оказывается только одна из южных дверей
­­
Преодолевая лабиринты и спустившись вниз герой обнаруживает дверь в следующий план Аэтериуса - дом Огненных Астронахов и Пламенных Даэдра
­­
­­
Этот план сильно разочаровал героя своей простотой, т.к. из него можно выбраться всего в 2 шага.

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-159-aetherius-4.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Aetherius_2 Aеr 13:50:45
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-156-aetherius-1.zhtml
Итак, герой попадает во второй план Аэтериуса. Выйдя из коридора он видит перед собой большой астероид, который обозначает 1
­­
Персонажам неакробатам не рекомендуется прыгать по этим летающим камнят, т.к. высок риск сорваться. Подробнее…Поэтому лучше скастовать левитацию либо выпить соответствующее зелье.
Герой видит поверхность другого астероида, который помечает как 2
­­
Астероид 2 содержит в себе комнату, которая заблокирована световым ограждением
­­
Далее необходимо спускаться вниз по элеватору, где проход к другому элеватору охраняет лич
­­
Этот элеватор поднимет героя очень высоко так что он может видеть, что поверхность астероида 1 представляет собой пирамиду
­­
После того как элеватор поднялся на соседнем камне можно дотронуться до лампы, которая позволит герою скастовать левитацию не тратя очки магии
­­
Герой также замечает, что сверху в пустоте расположен вход
­­
­­
В комнате героя будет ждать предположительно член Тёмного Братства, который сразил вампира и соблазнительницу. Он требует от героя назвать его имя, взамен на это он обещает герою, что откроет люк в пирамиду
­­
­­
Теперь герою необходимо как-то узнать его имя.
Но почему он хочет знать своё имя? Возможно он давно мёртв, а тело продолжает существовать, и сейчас просто хочет упокоиться.


Подробнее…Чтобы стала доступна карта поверхности пирамиды астероида 1, её необходимо сначала обследовать. Люк пирамиды охраняет могущественный древний лич
­­
Теперь герою наконец стала доступна карта поверхности пирамиды
­­
Далее герой спускается на поверхность астероида 2
­­
Герой видит белое надгробие и решает прочесть, кто похоронен в этом месте
­­
­­
и узнаёт имя павшего члена Тёмного Браства - Бенефактор.
Так что герой снова поднимается и летит в комнату, где стоит Бенефактор, и говорит ему его имя
­­
После этого верхний люк в пирамиду открывается
­­
Теперь герой спускается во внутреннюю часть пирамиды
­­
Внутри он наказывает вампира и гарпию
­­
и находит закрытый люк
­­

Теперь герою снова приходится спускаться на атероид 2 с надгробиями и решать загадку с люками.
Герой дотрагивается до серого надгробия в восточной части астероида
­­
­­
после чего оно издаёт характерный гул и люк во внутренней части пирамиды открывается
­­
­­
Герой по элеватору спускается ещё ниже
­­
находит коридор с ямой и прыгает туда
­­
Внутри на героя нападает даэдрическая соблазнительница
­­
После её наказания герой замечает в этой комнате закрытый люк
­­

Теперь герой снова летит к астероиду 2 и на этот раз дотрагивается до розового надгробия, которое расположено в южно-западной части астероида
­­
­­
Нужно быть готовым к драке, т.к. в любой момент из-под земли могут вылезти древний вампир и его собрат (точнее сестра)
­­
Розовое надгробие деактивировало световое ограждение прохода во внутреннюю часть астероида 2
­­
Зайдя в комнату, необходимо повенуть расположенный там рычаг налево
­­
Этот рычаг откроет заветный люк во внутренней части пирамиды
­­
Прыгая туда, герой попадает в следующий план Аэтериуса.

Продолжение http://7ani.beon.ru/0-158-aetherius-3.zhtml


Категории: Daggerfall, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Бич лапша я не могу без тебяБич лап...
Я тебя люблю **
пройди тесты:
способна ли ты быть в акцуки
Любовь там где есть ты!17-часть
читай в дневниках:
Кому нрава Наруто?
Наруто...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх