Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 13 марта 2018 г.
Langrisser Aеr 14:30:11
Хм, наконец удалось запустить 1 игру из серии. Благодаря render-плагинам, значительно улучшающим графику, смотрится довольно неплохо
­­
Было трудно найти именно перевод с оригинальной японской версии.

Подробнее…Игровое поле разделено на клетки, 1 клетку может занимать только 1 отряд, либо лидер отряда
­­
Удобная миникарта, которая позволяет почти мгновенно перейти на интересующий участок (удобно при большой местности)
­­

Система боя здесь сложнее, чем в последующих играх серии (особенно ближнего боя). Если встречаются 2 отряда с ближним боем, то кроме атаки каждый солдат проводит и контратаку (после неудачной ближней атаки противника)
­­
Т.о. даже 1 сильный солдат при ближнем бое может положить целый отряд более слабых вражеских солдат.
Это не касается лучников, т.к. они используют атаку с дистанции и не умеют контратаковать. Т.е. 1 даже самый сильный монстр не может убить больше 1 лучника.
К тому же, есть очень маленький шанс отряду даже с 0 атакой пробить любую броню.

Теперь о лидерах. Лидеры до начала сражения могут нанять до 8 отрядов строго одного типа солдат. В этой игре лидеры всегда атакуют с дистанции, а также могут применять магию (если позволяет класс)
­­
Если лидер потерпит поражение, то все его отряды немедленно исчезнут.
Максимальный уровень лидера - 9. Уровень лидера влияет на вероятность удачной атаки всех его отрядов, а также самого лидера (до 90%). Также с 4-5 уровня увеличивается эффективность магии лидера (если он ей владеет).
Лидер предоставляет бонус своим отрядам (если они находятся в области его влияния, обычно радиусом в 3-4 клетки).

Эта игра является пошаговой стратегией. Так, пешие солдаты получают бонусы к защите и атаке, когда сражаются против лучников. А лучники получают существенные бонусы к атаке, когда стреляют в конные отряды врага. Конные отряды сильны против пеших солдат.
Это правило распространяется и на лидеров. Пешие лидеры лучше защищены от лучников, а конные лидеры (такие как рыцари) очень уязвимы к ним.

Очень важным фактором является вид местности, на котором расположен отряд. Так, стены замка добавляют 40% к защите. Морские отряды получают +40%/+50% на воде.
Наземный ландшафт бывает следующих видов:
Степь, мосты, открытая местность 0%
Трава 10%
Лес 20%, дополнительный бонус в лесу получают лучники и земноводные ящеры (которых может нанять только Империя); конница получает большие штрафы при движении по лесу
Горы 30%
Высокогорье 40%, туда нормальным путём не может добраться ни один наземный отряд, непроходимая местность
Разрушенные стены 15%, штрафы к движению всех отрядов
Стены и трон 40%, есть вероятность разрушения при землетрясении; по стенам могут лазать только пешие отряды, а также водные отряды (включая лидеров)
Внутренние помещения замков, домов и т.д. 10%, движение конных отрядов здесь очень сильно замедляется
Водный ландшафт:
Мелководье, здесь отлично чувствуют себя земноводные ящеры (50%), а русалки получают только 40% к защите; все наземные отряды получают большие штрафы при движении по воде
Глубоководье, русалки и левиафаны получают 50% к защите, а земноводные только 40%; по глубоководью не могут проходить конные отряды, а пешие отряды двигаются очень медленно

В этой игре имеется много различных классов. При безрассудном прохождении можно застрять на сложных уровнях.


Категории: Langrisser
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
K Fusion Aеr 09:38:40
Нашёл эмулятор для запуска игр на старых игровых приставках (в основном genesis). Как по мне это лучший эмулятор, т.к. почти не нагружает систему и даже не изменяет цветовую гамму при запуске. К тому же, запускается почти на любой ОС.
Надо обязательно скачать Render-плагины, иначе графика будет крайне ужасна. Я использовал Scale4x (так графика несколько лучше, чем на 2xSaI).
Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 марта 2018 г.
Imperial Palace Aеr 17:30:47
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-200-dagoth-ur.zhtml
После того как герой собрал все части Посоха Хаоса, Рия Силмане должна послать ему видение с дальнейшими указаниями, но из-за бага это не происходит.
Текст видения, который Рия должна бы послать герою
Подробнее…"I had expected that with all eight pieces together, the Staff of Chaos would activate and free the Emperor. None of this has occurred, and I finally know why. Held by Tharn is a gem of the rarest qualities. Legend has that it is a star fallen from the sky, for it glows with an inner flame. This is the Jewel of Fire, and the crucible of Tharn's life force. It is also the thing in which Tharn has suffused all of the energy of the Staff. If you can touch the Staff to this Jewel, the release of that combined energy may be enough to destroy the Staff of Chaos and open the gate between worlds. If you are successful, Tharn will no doubt be destroyed as well. There is only one way to get this Jewel. You must make your way into the Imperial Palace and find wherever Tharn has hidden it. Be warned, once inside Tharn will throw the full might of the Palace Guards and those creatures made to resemble the Imperial Guard against you. They are but puppets of Tharn's machinations. Have mercy on them, for they know not what they serve. With Tharn, however, such care need not be taken. If you are successful a dimensional door should open, freeing the Emperor. With the Jewel drained of energy Tharn should also perish. There is a problem however with this course of action. Tharn, in his fear, has made the Imperial Palace inaccessible. If you have been there you already know the Guards are under orders to turn all who approach back. I think that I can circumvent this with a Spell of Altering but it will mean the last of the energy holding me in this form. I will gladly sacrifice myself however, so that Tharn can pay for his betrayal. The spell I cast will alter other's perceptions of your appearance. The Guards posted outside the Imperial Palace should be fooled and allow you entry. I only hope it will be enough. You have done more than a hero could be asked. This is the final step of a long journey. Take heart and go forward with my blessings. I thank you, in the Emperor's name."

Подробнее…Из этого текста становится ясно, что Посох Хаоса нужен был Ягару Тарну для того чтобы достичь бессмертия, перенеся все его силы в редкий артефакт - Ожерелье Огня. Предварительно с помощью Посоха он также послал императора Уриэля Септима в другое измерения, чтобы заодно и править Империей.
Для того чтобы освободить императора из другого измерения, герою надо вернуть силы Посоха, найдя Ожерелье Огня и дотронувшись до него Посохом Хаоса. В результате этого Ожерелье Огня разрушится, а сам Тарн несомненно погибнет.

Итак, герой имеет дело с бессмертным Ягаром Тарном, которому не страшны ни физические, ни магические атаки. Единственной надеждой остаётся найти это Ожерелье.
Рия Силмане скастует своё последнее заклинание, чтобы обеспечить герою доступ в Имперский Дворец, но на это у неё уйдут последние силы и она навсегда исчезнет из этого мира.


Имперский Дворец
­­
Ягар Тарн посылает видение герою, в котором обещает крайне мучительную смерть
Подробнее…­­
­­
­­
Во дворце (начиная со 2 уровня подземелья) обитают самые сильные монстры в игре - личи и вампиры. Личей также нельзя убить физическими атаками, а их здоровье непомерно велико (750 hp).
­­
На последнем 4 уровне подземелья дворца расположены покои Ягара Тарна, где он охраняет своё Ожерелье Огня
­­
Итак, сам Ягар Тарн имеет класс Battlemage (это видно по отражению заклинаний)
­­
Комната, в которой находится Ожерелье Огня заперта митриловым ключом. Этот ключ можно найти неподалёку в другой комнате, либо открыть дверь Скелетным Ключом
­­

После того, как Посох Хаоса касается Ожерелья Огня, Ягар Тарн погибает
­­
­­
С помощью Посоха Хаоса герой открывает портал в другой мир и спасает императора Уриэля Септима
­­
Император благодарит героя и провозглашает его великим героет - Вечным Чемпионом
­­
­­
­­
На этом история первой главы Древних Свитков заканчивается
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Баг Aеr 17:14:47
После прохождения квеста Dagoth-Ur обнаружил баг, при котором Рия не посылает видение герою. Надо будет посмотреть информацию об этом на uesp.

Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
Dagoth-Ur 3 Aеr 17:10:46
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-201-dagoth-ur-2.zhtml
Теперь герой отправляется в вулканический кратер Дагот-Ур за последней 8 частью Посоха Хаоса. Это место было давным давно построено ещё гномами и использовалось в качестве кузницы, но теперь его населяют опасные создания
­­
­­
На удивление этот уровень оказался довольно лёгким. Подробнее…Все запертые двери открываются заклинанием open, даже те, которые преграждают путь в комнату с частью Посоха.
Первый уровень подземелья линейный, т.е. просто нужно идти сквозь лабиринты подземелья. На 2 уровне вход на последний уровень преграждают много запертых дверей, которые проще всего открыть заклинанием open.
И наконец на 3 уровне среди лавы в запечатанной комнате находится 8 часть Посоха
­­
­­
­­
­­
На загадку вовсе необязательно отвечать, т.к. можно скастовать левитацию, а затем заклинание open на замаскированной двери.

Через некоторое время сам Ягар Тарн посылает герою видение и приглашает его в Имперский Дворец. Он также высмеивает героя за восстановление Посоха Хаоса, т.к. теперь он бесполезен и является почти что обычной палкой. Оказывается, Ягар Тарн до того как разрушить Посох и спрятать его части по всему Тамриэлю перенёс всего его силы себе
­­
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Dagoth-Ur 2 Aеr 15:04:51
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-200-dagoth-ur.zhtml
Герой отправился в гиблое место под названием Чёрные Врата. Несмотря на то, что это подземелье содержит всего 2 уровня, оно довольно сложное из-за его размеров. Подробнее…Внутри также обитают сильные монстры
­­

Прямо на входе 2 уровня путь будет преграждать дверь, которая задаст загадку
­­
Эту загадку можно игнорировать, открыв дверь заклинанием open.

На 2 уровне подземелья есть несколько дверей, которые нельзя открыть даже заклинанием open
­­
­­
Это отличный шанс протестировать Скелетный Ключ. Оказалось, что Скелетный Ключ действительно открывает любые двери, даже такие, которое заклинание open не берёт. Это позволило значительно сократить этот квест.
Итак, легендарный молот находится внутри этого зала
­­
­­
­­

После того, как герой отдаёт его королю, он узнаёт о местоположении Дагот-Ура
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Dagoth-Ur Aеr 14:53:03
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-198-murkwood.zhtml
Рия снова является герою и рассказывает о последней части Посоха Хаоса, что хранится в вулканическом кратере Дагот-Ур где, в месте построенном ещё гномами
­­
Подробнее…­­
­­
­­
Так что герой отправляется в город Морровинда Эбенхарт
­­
От местных тёмных эльфов герой узнаёт, что слухи об этом кратере исходят из Дворца
­­
­­
Внутри герой встречает короля Казика, который предлагает герою сделку
­­
­­
­­
Герою надо пойти в опасное место, которое называют Чёрные Врата. Внутри этих подземелий спрятан легендарный Мотол Гарен. В обмен на этот молот король с радостью расскажет, где находится Дагот-Ур
­­
Он также помечает Чёрные Врата на карте героя
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Murkwood 2 Aеr 12:36:49
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-198-murkwood.zhtml
Теперь герой знает, что Тёмный Лес находится посреди Чёрных Болот, и отправляется туда добывать 7 часть Посоха Хаоса. Этот лес постоянно окутан густыми туманами, а внутри слышны крики отчаяния
­­
­­
Это один из самых лёгких квестов. Подробнее…Вход в подземелье находится ровно посередине леса. Этот вход охраняют сильные монстры - Огненные Демоны и даже Медузы
­­
­­
Вход в подземелье расположен за дверью, которая задаст герою загадку
­­
­­
Из-за бага здесь можно отправить пустой ответ, который засчитается за верный. Ну или открыть дверь заклинанием.

Подземелье леса очень мало. Герою встретится дверь, которая также задаст загадку
­­
Короче, надоело отвечать и герой кастует open.
Итак, наконец герой добывает 7 часть Посоха Хаоса
­­
­­

После этого Ягар Тарн посылает видение герою и своих монстров
­­
­­
­­
Он также рассказывает, что последняя часть Посоха находится в Дагот-Уре в Морровинде и уверен, что герой не сможет найти это место.


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Murkwood Aеr 11:21:19
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-196-crypt-of-hearts.zhtml
Рия Силмане посылает герою видение, в котором рассказывает, что 7 часть Посоха Хаоса спрятана в тёмном лесу Мурквуд, крайне опасном месте. Этот лес известен тем, что время от времени перемещается из одного места в другое
­­
Подробнее…­­
­­
Этот тёмный лес может находиться либо в Чёрных Болотах, либо в Морровинде. Поэтому герой прибывает в ближайший город Чёрных Болот - Штормхолд
­­
Опрашивая аргониан Штормхолда, герой узнаёт, что священники Храма Баала могут что-то знать об этом месте
­­
Герой находит Храм Баала и выслушивает историю первосвященника храма
­­
­­
­­
Короче, неразумных монах баловался мощными заклинаниями разрушения, в результате которых произошло обрушение важного хранилища Храма. В этом хранилище находился важный документ, в котором как раз записано, где находится тёмный лес Мурквуд
­­
Теперь герою придётся спуститься в руины бывшего хранилища и вернуть эти записи
­­

Первый уровень руин довольно большой, так что будет непросто найти вход на более глубокий уровень
­­
На втором уровне находится запертая комната, дверь которой задаст герою загадку
­­
­­
Очевидно, что ответом будет лук (onion).
Впрочем, эту загадку можно игнорировать и открыть дверь заклинанием open.
Внутри находится заветная скрижаль, на которой зашифровано местоположение тёмного леса Мурквуд
­­
­­

Возвращая эту скрижаль первосвященнику Баала, герой узнаёт координаты Тёмного Леса
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
среда, 28 февраля 2018 г.
Crypt of Hearts 2 Aеr 22:22:28
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-196-crypt-of-hearts.zhtml
В Склепе Сердец многие герои нашли последнее пристанище. Но 6 часть Посоха Хаоса лежит глубоко внутри этих подземелий, так что герою необходимо рискнуть и спуститься туда
­­
­­
Это непростое многоуровневое подземелье.
Подробнее…Герой впервые встретил там вампира. Как и тролля, его невозможно убить физическими атаками. Лучше использовать мощные магические атаки и получить много опыта.
­­
­­
­­
На самом глубоком уровне магически запертая дверь задаст герой загадку
­­
­­
Как и в предыдущем квесте, загадку можно обойти и открыть дверь заклинанием open.

Внутри комнаты находится 6 часть Посоха Хаоса
­­
­­
Для исследования подозрительных мест и при быстром выходе из подземелья есть крайне полезное заклинание - Passwall. Оно уничтожает 3 секции стены. Однако есть стены, которые даже Passwall не берёт.

Через некоторое время Ягар Тарн снова посылает герою видение
­­
­­
Теперь он воспринимает героя крайне серьёзно и будет пытаться его уничтожить любыми методами.


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Crypt of Hearts Aеr 20:15:03
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-194-crystal-tower.zhtml
После того как герой собрал 5 часть Посоха Хаоса, к нему является Рия и рассказывает, что 6 часть Посоха лежит глубоко в Склепе Сердец, страшном месте
­­
Подробнее…­­
­­
­­
К сожалению, она может предоставить только общую информацию, так что основые поиски ложатся на плечи героя.
Поспрашивав высших эльфов острова Саммерсет, герой узнаёт что слухи об этом месте исходят из провинции Хай Рок, родине бретонов. Герой отправляется в ближайший город Даггерфолл
­­
­­
В Даггерфолле герой встречает священника, который советует посетить город Камлорн
­­
­­
Местные жители Камлорна советуют герой обратиться в храм - Братство Сета
­­
­­
Священник из братства рассказывает герою длинную историю
­­
­­
­­
Короче, монах из братства отправился в крайне опасное место - Шахты Кураса - возвращать утерянную карту, которую до этого забрал туда другой монах, впавший в безумие. Эта карта как раз и указывает координаты Склепа Сердец. Если герой отправится туда и вернёт карту, то священник будет рад указать Склеп Сердец на карте героя
­­
­­

Герой отправляется в Шахты Кураса, на этот раз он запасся большим количеством зелий сопротивления огню
­­
В этом месте обитают легионы зомби, много железных и каменных големов и даже огненные демоны.
Сложность здесь в большой карте этого места. Вход на следующий уровень находится ближе к середине карты
­­
На юго-востоке 2 уровня Шахт герой находит мёртвое тело монаха из Братства Сета и заветную карту, испачканную его кровью
­­
­­
­­

К великой радости священника Братства герой возвращает ему карту. Теперь герой знает, где находится заветный Склеп Сердец
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Crystal Tower 2 Aеr 16:59:34
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-194-crystal-tower.zhtml
Теперь зная где находится Кристальная Башня, герой отправляется туда добывать 5 часть Посоха Хаоса
­­
­­
Подробнее…Этот квест лёгкий, если персонаж достаточно силён. Также здесь обитают одни из самых сильных монстров, так что можно неплохо набраться опыта. Также придётся запастись огромным количеством зелий восстановления сил (придётся часто применять магию из-за обилия троллей).
Эта башня многоуровневая, здесь придётся подниматься наверх, а не спускаться, как в обычных подземельях
­­
­­
На самом верхнем уровне находится большая комната с частью Посоха, которая заперта дверью, что подкинет герою загадку
­­
Интересно, что эту загадку можно игнорировать и открыть дверь заклинанием open. В предыдущих квестах этого было сделать нельзя.
Итак, 5 часть Посоха Хаоса
­­

Через некоторое время Ягар Тарн снова посылает герою видение. На этот раз он признаёт, что недооценил героя, и к сожалению ему придётся бросить все силы на его уничтожение
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Crystal Tower Aеr 15:14:09
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-191-halls-of-colossus.zhtml
После того как герой собрал половину Посоха Хаоса, ему посылает виднение Рия Силмане, подсказывая что 5 часть Посоха находится в Кристальной Башне, легендарном сооружении
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
Так что герою предстоит заняться поисками Кристально Башни. Поспрашивав высших эльфов, герой узнаёт, что слухи о Кристальной Башни исходят из города Лилландрил
­­
­­
Путешествуя туда герой узнаёт, что слухи исходят от Гильдии Магов
­­
­­
Местный маг рассказывает герою, что недавно на Гильдия был совершён набег жрецов Бога Безумия, и ценный Алмаз был украден. Этот Алмаз обладает специальными свойствами, которые позволяют владельцу увидеть Кристальную Башню. Поэтому маг просит героя пойти в Храм Бога Безумия и вернуть этот артефакт и взамен он с радостью укажет герою координаты Кристальной Башни
­­
­­
­­
Согласившись, маг указывает герою местоположение Храма Бога Безумия
­­
­­

В Храме Безумного Бога приносят жертвоприношения
­­
В этом подземелье оказалось всего 2 уровня. На втором уровне путь героя к Алмазу преграждает дверь, которая задаёт герою загадку
­­
Эту дверь можно открыть заклинанием open, так что герою слишком лень её отгадывать.
Теперь можно взять Алмаз
­­
­­
и вернуть его магу, который с радостью укажет на карте героя Кристальную Башню
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 февраля 2018 г.
Halls of Colossus 2 Aеr 21:42:16
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-191-halls-of-colossus.zhtml
Теперь герой знает расположение Коллизея Нирна, поэтому отправляется туда добывать 4 часть Посоха Хаоса
­­
­­
Подробнее…Внутренние помещения Коллизея наполнены крысами, упырями и зомби
­­
­­
Для того чтобы пройти к части Посоха герою пришлось раздобыть 6 ключей - железный, золотой, рубиновый, сапфировый, алмазный и аметистовый (в подземелье лежит в двух экземплярах).
За 5 стальными дверями находится дверь, которая спрашивает имя архитектора этого места
­­
Но герой заранее исследовал этот Коллизей и посетил заветное место, где указано имя архитектора - Теодорус (Theodorus)
­­
­­
После верного ответа дверь откроется и герой попадает на следующий уровень, где пусть будет преграждать дверь, запертая аметистовым ключом.
После её открытия герою придётся отгадать загадку
­­
Я так и не понял логику этой загадки. Короче, ответом будет число 108. После открытия дверь также предупредит героя о демонах внутри
­­
Чтобы найти эту часть посоха пришлось довольно долго бродить по огромной комнате
­­
­­
­­

Через некоторое время после того как герой вышел из Коллизея, Ягар Тарн посылает ему видение, а также много своих троллей
­­
­­
­­
Теперь Ягар Тарн восхищается хитростью и интеллектом героя и после его смерти намерен превратить его в одного из своих слуг. Он также предлагает герою вечную жизнь, если он добровольно отдаст части Посоха.


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Skeleton's Key Aеr 16:21:32
Поспрашивав каджитов о слухах, герой узнаёт о существовании артефакта - ключа, способного открыть любую запертую дверь. Он может пригодиться, что обходить загадки главного квеста
­­
Подробнее…Идя в указанную таверну герой встречает там информатора, который за 800 золотых с радостью делится с героем информацией о местонахождении карты, которая в свою очередь укажет местонахождение Скелетного Ключа
­­
­­
­­
­­
­­
Нужное подземелье расположено на границе Валенвуда и Элсвейра
­­

Герой отправляется в указанную дыру, содержащую 4 уровня. На последнем уровне он находит карту, указывающую местоположение Ключа Скелетона где-то в Чёрных Болотах - родине аргониан (раса разумных рептилий)
­­
­­

Герой быстро отправляется в Чёрные Топи в указанное подземелье. На 4 уровне он наконец находит заветный Ключ
­­
­­
Согласно описанию этот ключ может открыть любую запертую дверь. Причём обычные запертые двери он немедленно открывает даже в неумелых руках.
Для серьёзно магически запертых дверей предел его использования - 1 раз в день. В общем, это надо проверить на главном квесте - на дверях, которые не берёт даже заклинание open.


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
Halls of Colossus Aеr 16:15:56
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-189-elden-grove.zhtml
После того как герой из Райской Рощи вышел с 3 частью Посоха Хаоса, к нему в видении является Рия, которая рассказывает, что 4 часть Посоха спрятана в легендарном месте, построенное расой гигантов. Она не знает только о существовании этого места, так что герой должен сам его найти
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
Поспрашивав лесных эльфов, герой узнаёт, что это место возможно находится в Элсвейре, родине каджитов
­­
­­
Так что герой отправляется в ближайший город - Дюну
­­
­­
Местный каджит советует герой пойти в город Коринф
­­
­­

Итак, герой прибыл в Коринф (название скопировали из древнегреческих мифов).
Теперь можно начать опрос местных каджитов, которые советуют герою обратиться к Гильдии Магов
­­
­­
Теперь надо отправляться в Гильдию Магов
­­
и выслушивать рассказ мага
­­
­­
Несколько дней назад воины-священники из Храма Агамонуса и забрали скрижаль, которую они рассматривают как священную. Однако Гильдия Магов не крала её у храма, а нашла в давно забытых руинах. Поэтому маг просит героя пойти в крепость Агамануса и возвратить эту скрижаль
­­
­­

Прямо у входа героя встречают сразу несколько воинов
­­
Наказав их за такое гостепримство, герой начал долгое путешествие по подземельям храма. Это подземелье уже имеет 3 уровня. Скрижаль конечно же спрятана глубоко внизу за дверью, которая задаст герою загадку
­­
Очевидно, что ответ здесь солнце (sun).
Теперь герой видит заветную скрижаль
­­
­­

Здесь может быть трудность в прохождении, когда герой плавает между комнатами. Если что-то мешает проплять, то это спектры. Поэтому надо скастовать атакующее заклинание, которое его убъёт
­­

Возвращая добытую скрижаль магу, герой узнаёт заветные координаты Залов Колосса
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Elden Grove 2 Aеr 14:01:55
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-189-elden-grove.zhtml
Крайне лёгкий квест по сравнению с двумя предыдущими. Теперь герой знает местоположение Райской Рощи и путешествует туда, что добыть 3 часть Посоха Хаоса
­­
­­
В этом лесу обитает очень много призраков и спектров, а также полно волков
Подробнее…­­
­­
В этих лесах далеко на юго-востоке герой находит вход в подземелье
­­

­­
Одна из дверей задаст герою загадку, которую нужно отгадать, чтобы выбраться из подземелья
­­
Ответ здесь простой - время (time).
Посреди водохранилища герой находит комнату, где спрятана 3 часть Посоха
­­
Чтобы попасть в комнату, надо отгадать классическую английскую загадку
­­
Ответом здесь будет footstep (шаг)
­­
Эту часть Посоха охраняет могущественный спектр
­­
­­

После того как герой добудет 3 часть посоха, Ягар Тарн посылает ему видение
­­
­­
На этот раз на охоту за героем он пошлёт более сильных врагов.


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Elden Grove Aеr 09:35:55
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-186-labyrinthian.zhtml
После того как герой вынес из Лабиринтиана 2 часть Посоха Хаоса, ему посылает видение Рия Силмане. Она рассказывает герою о Райской Роще, где спрятана 3 часть Посоха. Местнонахождение этой Рощи держится в секрете, поэтому герою предстоит самому её найти
­­
Подробнее…­­
­­
­­
Поспрашивав местных жителей Валенвуда, герой узнаёт город, в который нужно отправиться - Eldenroot
­­
­­
­­
Лесные эльфы этого города советуют обратиться к их королеве
­­
Так что герой отправляется во дворец
­­
и встречает там королеву, которая рассказывает страшную историю о бедах своего народа
­­
­­
­­
Селена, служительница Бога Пауков, беспощадно убивает многих лесных эльфов. Чтобы остановить эти убийства, она просит героя пойти в логово Селены и выкрасть её "сердце" - драгоценный камень, в который Селена запечатала свои жизненные силы
­­
Королева Уландра также помечает это паучье гнезно на карте героя
­­

После нескольких дней путешествия герой оказывается в этом гнезде
­­
­­
Вход на следующий уровень подземелья находится за железной дверью, котора требует для открытия Золотой Ключ
­­
Но герою слишком лень искать Золотой Ключ, т.к. эту дверь можно открыть заклинанием open

На следующем уровне герой снова встречает магически запертую дверь, которая требует уже Алмазный Ключ
­­
Эту дверь также можно открыть заклинанием open и не заниматься поисками ключа.
Внутри этой комнаты находится необходимый драгоценный камень - сердце Селены
­­
­­
Герой относит его королеве и узнаёт координаты райской рощи
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 февраля 2018 г.
Catacombs of Skovor Aеr 22:36:32
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-185-labyrinth-of-yeerthor.zhtml
Теперь герой знает координаты Катакомб, где хранится книга запретных знаний - Огма Инфиниум. Поэтому герой отправляется далеко на юго-восток Валенвуда искать эту книгу.
Подробнее…Верхний уровень катакомб был наполнен минотаврами
­­
Как и в предыдущем квесте здесь целых 4 уровня
­­
­­
­­
Наконец глубоко в 4 уровне герой находит сундук, в котором лежит книга
­­
­­

Пожалуй, этот артефакт даже слишком могущественный, т.к. к аттрибутам можно добавить целых 50 единиц (для сравнения в daggerfall добавляется 30)
­­

Интересно, что повышение ловкости также увеличивает скорость атак ближнего боя. Поэтому надо сразу повышать её до максимума (особенно воинам и ассассинам).


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
Labyrinthian 2 Aеr 20:14:44
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-186-labyrinthian.zhtml
Теперь герой знает, где расположен Лабиринтиан. Это место было построено архимагом Шалидором, но теперь пустует. Несмотря на арктический климат здесь наблюдается обилие растительности
­­
­­
Подробнее…Герой входит в 1 уровень Лабиринтиана и видит 3 двери
­­
При входе герой читает рассказ о магах-братьях, которые пытались разгадать секрет бессмертия - Могус и Канен. Теперь они превратились в могущественных спектров и чтобы пройти через железные двери герою придётся упокоить их души.

Так что сначала герой отправляется во владения Моргуса, вход в которые расположен на востоке
­­
­­
На северо-востоке этих владений герой находит 2 запертые комнаты (их нельзя открыть даже заклинанием open). Подойдя к одной из этих дверей спектр Моргуса задаст герою загадку
­­
Ответом будет nothing (ничего). Т.е. если человек будет ничего не есть, то он медленно умрёт от голода.
С сожалением Моргус упокаивается и отрывает дверь, за которой лежит Алмазный Ключ
­­
Теперь герой может взять заветный Алмазный Ключ
­­
Карта этого места
­­

Во владениях Моргуса встречалось много троллей
­­
Таких чудищ нельзя убить физическими атаками, т.к. они постоянно регенирируют даже после "смерти", соотвественно опыт за них персонаж не получит.
Чтобы убить тролля, необходимо использовать только магические атаки, тогда он действительно умрёт и персонаж получит немало опыта.

Теперь герой направляется во владения Канена, вход в которые находится на западе
­­
в одной комнате герой встречает Железного Голема - согласно uesp самого сильного голема в игре
­­
Магические атаки против него почти бесполезны, поэтому герой уничтожает его стрелами с безопасного расстояния и получает огромное количество опыта
­­
Комната, в которой обитает неупокоенный дух Канена, находится на юго-западе. Канен задаст герою загадку
­­
Короче, надоело думать и посмотрел ответ в поиске. Впрочем, вполне логично, что это песочные часы (hourglass). Дух Канена упокаивается, и комната с Сапфировым Ключом открывается
­­
Герой добывает 2 ключ, который необходим для прохода ко 2 части Посоха Хаоса
­­
Карта этой местности
­­

Теперь используя Алмазный Ключ, герой открывает 1 железную дверь, ведущую в комнату с частью Посоха Хаоса
­­
­­
Сапфировым Ключом герой открывает 2 дверь
­­
­­
Последняя дверь задаст герою последнюю загадку
­­
Очевидно, что ответом здесь является ключ (key)
­­
Эта часть Посоха охраняется несколькими призраками, с которыми нужно сразиться
­­
­­

Через некоторое время Ягар Тарн посылает видение герой, на этот раз он более разгневан, но уверен, что его слуги легко убьют героя
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Labyrinthian Aеr 12:48:25
Подробнее…Предыдущий квест http://7ani.beon.ru/0-177-fang-lair.zhtml
После выполнения квеста о Логове, герою во сне является Рия и рассказывает о 2 части Посоха Хаоса, которая хранится в месте, называемое Лабиринтиан. К сожалению она не знает точные координаты этого места, но советует начать поиски на севере (предположительно в Скайриме, где сейчас находится герой)
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­

От одних людей герой узнаёт, что Гильдия Магов может знать об этом месте
­­
А другие советуют начать поиски в другом городе - Winterhod
­­
­­
На карте герой находит эту Зимнюю Крепость нордов, до которой надо скакать почти месяц
­­

Прибывая в Зимнюю Крепость, герой опрашивает там местных жителей, которые советуют пойти в Гильдию Магов
­­
Нужная Гильдия Магов находилась неподалёку
­­
Маг внутри рассказывает, что они подверглись нападению рыцарей из Ледяной Крепости
­­
­­
­­
Причём важные документы, в которых записаны координаты Лабиринтиана, также были украдены. Он просит герою пойти в Ледяную Крепость и восстановить эти документы. Взамен он с радостью укажет герою местоположение легендарного Лабиринтиана
­­

Теперь герой знает координаты Ледяной Крепости и идёт туда
­­
Итак, первый уровень Ледяной Крепости наполнет Ледяными Волками, которые испускают сгустки губительного холода
­­
Герой быстро находит дверь в нижний уровень
­­

Во 2 уровне герой встретил несколько Ледяных Големов - эти враги гораздо сильнее всех тех, что герой встречал прежде. Судя по долгим боям, имеют здоровье около 200 hp, но зато за них дают очень много опыта. После уничтожения тают и превращаются в лужу
­­

Обнаружил баг, что если на герое 100% отражение и он слишком близко скастует атакующее заклинание, которое поражает сразу несколько врагов по области, то игра неизбежно зависнет (даже если на герое висит 100% сопротивление соответствующей стихии). Видимо, программисты забыли написать код, обнуляющий отражение своих собственных заклинаний (который есть в daggerfall).
Поэтому если на герое отражение, то близких врагов необходимо атаковать заклинаниями без области.

Итак, герой в конце концов натыкается на дверь, которая задаст герою загадку
­­
­­
Не разбираюсь в лирике, но очевидно, что здесь ответом будет воздух или ветер - air.
Можно не париться с этой загадкой и открыть эту магически запертую дверь заклинанием open. Интересно, что в прошлом квесте подобную дверь нельзя было открыть заклинанием.

Внутри находится несколько артфактов и тот самый украденный документ-скрижаль
­­
­­

Герой относит его в Гильдию Магов и узнаёт координаты Лабиринтиана
­­
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
Labyrinth of Yeerthor Aеr 11:42:32
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-181-oghma-infinium.zhtml
Этот Лабиринт находится глубоко в Скайриме. Первый уровень Лабиринта оказался слишком простым, вход на более глубокий уровень находится посредине
­­
Второй уровень был уже посложнее, там обитали смертоносные пауки
Подробнее…­­
Третий уровень оказался с упырями
­­
На последнем самом глубоком уровне
­­
находился сундук с заветной картой
­­

Итак заветная книга Огма Инфиниум находится в Катакомбах далеко на юге провинции Валенвуд, родине Лесных Эльфов
­­


Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
Jagar Tharn Aеr 10:35:14
Через некоторое время после добычи 1 части Посоха Хаоса в Логове сам Ягар Тарн посылает герою видение
­­
По его виду видно, что он уже не человек. Подробнее…Он предлагает герою передать ему часть Посоха в обмен на безболезненную смерть
­­
­­
­­
­­
Причём даже не нужно отдыхать, что получить видение с Тарном.


Категории: Arena, Main_Quest
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 февраля 2018 г.
Fang Lair 3 Aеr 23:50:20
Подробнее…Продолжение квеста http://7ani.beon.ru/0-180-fang-lair-2.zhtml
Наконец герой прибывает в Логово, давным давно построенное ещё гномами. Где-то глубоко в этих подземельях лежит первая часть Посоха Хаоса
­­
­­
Подробнее…Внутри подземелья вырыты тоннели, видимо здесь гномы вели интенсивную добычу полезных ископаемых. Даже рельсовые дороги встречаются
­­
Подземелье здесь крайне простое (по сравнению с daggerfall). Локация со входом во 2 уровень находится в юго-западном углу карты
­­
В клетках находилось много пауков, поэтому герою пришлось взламывать замки и заниматься дезинсекцией этих помещений.
Для того, чтобы пройти на следующий уровень, придётся разгадать загадку
­­
Герой получше осматривает помещение и находит 3 запертые решётки (причём 2 заперта магически, даже заклинанием open со 100% вероятностью нельзя открыть)
­­
Теперь герой должен разгадать загадку, после чего откроется решётка, за которой лежит Золотой Ключ, позволяющий пройти на следующий уровень
­­
Очевидно, что ответ - 2, до него можно дойти и логически.
­­
Теперь можно забрать Золотой Ключ
­­

На следующем уровне Логова много магмы
­­
Интересно, что если прихватить с собой зелья сопротивления огню, то в лаве можно плавать как в воде. Но к сожалению я слишком поздно это понял и не прихватил эти зелья.
Посредине расположено здание с магически запертой дверью, которая подсунет герою загадку
­­
На эту загадку потратил слишком много времени, и в конце концов пришлось ввести её в поиске. Ответ оказался простой - glove (перчатка). В общем, надо обязательно раздобыть артефакт Скелетный Ключ, чтобы не тратить время на подобные загадки. Согласно uesp он открывает даже магически запертые двери.
Итак, после того как дверь откроется, героя встречают 2 огненных пёсика
­­
Но герой заранее кастовал магическое зеркало, так что ему даже не прилось махать мечом.

Итак, наконец нашёл 1 часть Посоха Хаоса
­­
­­
Часть Посоха в инвентаре
­­


Категории: Arena, Main_Quest
Прoкoммeнтировaть
0 Aеr 20:46:44
Солнце и одна из лун Нирна в Арене
­­

Категории: Arena
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник сообщества "7ani"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Пожалуйста, не могли бы вы ответить...
Сделай Артурчику сигнууу:'(
пройди тесты:
Безумная шестёрка aKa Затерянная...
lk
Демон, жнец и Уилльям Ти Спирс (часть...
читай в дневниках:
*обнял*У принца ошизенное настроени...
Да чтоб их...==Что случилось?Какую ...
Хай , зелёная пакость.*маньячная ул...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх